Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2012, 20:20   #1
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет!

Решил поменять потеющий сальник привода на МКПП (где дифференциал). Ладно сьездил к спецам, сальник и прокладку крышки дифференциала заменили. Стало течь еще сильнее. Приехал к ним опять. Посмотрели, подергали за привод, обнаружили люфт - говорят "у тебя разболтан планетарный ряд в коробке, так что меняй - не меняй сальники их подшипник все равно съест. Давай меняй коробас".

Выехал от спецов и начинаю соображать, что в МКПП никакого планетарного ряда вроде бы и нет. Подскажите плиз действительно ли мой случай лечится только заменой коробки?

Сам подергал за привод (за зеленую бамбучину). Действительно люфт есть - в верх в низ примерно на 1 мм ходит, вдоль колесной оси чуть более может 1.5-2 мм. Да коробка прошла 250 т.к. вроде с рождения с ней ничего не делали.

Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 11:43   #2
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

И что, сальник съело за 1 день? До этого его ело 250 ккм, а потом как ломанулось!!!
по-моему, просто надо кому-то руки поотрывать!
Если вал поцарапали то за их счет замена. И все равно руки поотрывать.
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 00:12   #3
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Сальник потеть начал тысяч за 20 до замены. Я сейчас понять пытаюсь действительно ли может что-то в коробке так износться, что сальник не спасает?
А проверить поцарапан ли вал сложно, ли самому? Я просто по ходовке в машине еще ни чего не делал сам, ну если не считать установки ремкомплектов на суппорта на этих выходных.
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 17:02   #4
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

люфт там у всех такой есть как ты говоришь, такое ощущение что они шплинт не вытащили из привода и выдергивали его, глядишь там и вал или еще чего закоцали вот и сжирает
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 09:47   #5
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Менять коробас??? Жесть((((((((((( Я думаю не стоит доверять никому....пока сам не убедишься ИМХО)))
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 10:03   #6
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

похожая проблем и у меня "потеющий сальник привода на МКПП (где дифференциал)", но масло не есть и капель нет, теперь точно не полезу менять.

Dsoj а звуков посторонних не наблюдал при движение на 4-5 скорости?
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 19:56   #7
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Нах ее менять то? Евсли что там ремонтируется... просто криворуким тупням проще сказать что все гомно, нужно поменять... ищи нормальный сервис...
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 12:16   #8
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

По поводу шплинта - после ремонта мне показали треснутый шплинт - сказали, что и его заменили. Но я не исключаю, что он в процессе эксплуатации треснул.

to Андрей П.В. Посторонних звуков на 4-5 точно нет, год назад показалось, что появился дополнительный шумок на 1-3 скоростях, но Mayday смотрел, вроде ничего не услышал постороннего, ну я и забил.

Т.е. если я правильно понимаю течь может только из-за коряво поставленного сальника либо из-за поцарапанного вала? Тогда я сам постараюсь привод выдернуть (надеюсь это не сложно), если что вал шлифануть, сальник новый поставить. Правильно?
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 22:01   #9
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Да, кстати течь из под привода не прогрессирует. После замены отьездил более недели - ссыт примерно одинаково, что сразу после замены, что сейчас.
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 21:18   #10
Новичок
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

у меня ручьем текло с обеех сторон, купил оригинальные сальники о доверил замену провереным людям итог течи нет, пробег 132 тыс. пробег после замены 5 тыс. Скорее всего руки у сервисменов не от туда ростут)))
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чинить или менять бампер? AllesN Доска объявлений 19 04.01.2014 14:55
Код ошибки 0037 - что менять? Жириновский Доска объявлений 7 16.12.2013 13:25
Как менять салонный филтр Надюшка Кривова Доска объявлений 7 31.10.2013 18:45


Текущее время: 12:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot