Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 18:48   #1
Новичок
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

После перехода на летнюю резину (новую) и смены гранаты ШРУС, решил сделать сход/развал, делали на оборудовании 71;кантер87;. Долго выводили до разрешенных показателей, но 71;кастер87; изначально оставался не в допустимых значениях&230;(оба колеса ровномерно сдвинуты назад на ~2 градуса) Какие будут соображения? (есть скрин во вложении)

P.S. в авариях точно не участвовал, бордюров не ловил (причем одновременно двумя колесами).

Мои соображения:

1) т.к. авто конструктор возможно двигалась балка на подрамнике. Но двигается ли она вообще, тоже вопрос?
2) Особенность опор стоек? на тюнинговых опорах стоек возможно изменение угла наклона&230; ест-но мои обычные но с такими углами.
3) авто конечно уже никуда не тянет, дорогу после развала держит изумительно, но хочется чтобы спецификации были в допусках&230;
3) выбраны не те параметры измерения (в программе измерения хотя там был выбор "BH9" и "BH9 Lancaster", по последнему были сделаны измерения), возможно углы 3, 21 и 3, 36 являются родными для спецификации Lancaster, и зря подымалась буча&230;

Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 02:58   #2
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

У меня с правым колесом такая ситуация (был сильный удар).
Интересует п.1
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 08:12   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

С неправильным кастором трудно добиться одновременно пристойного поведения авто при разгоне и торможении двигателем. Особенно это выражено на переднеприводном авто. Обычно проблему маскируют излишним схождением, но это зачастую ведет к ленивому возврату руля при выходе из поворота, ухудшению наката при разомкнутой трансмиссии, подъеданию резины.
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 17:28   #4
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 98
По умолчанию

у меня на правом колесе такая ерунда, ничего страшеного помоему )
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 11:21   #5
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 79
По умолчанию

Спасибо за ответы...
у меня идейка созрела.. шайбы под чашку стойки подложить "по старинке", тока надо договорится с развальщиком чтобы на стенде делать сей немморрой...авось выставлю родной угол... а может и не запариваться... свыше.. 160 все ровно не едится...
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Смена радиуса и сход-развал Аня Трофимова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 14.02.2014 05:01
Сход-развал после замены стоек Alexey Zoom Трансмиссия 15 11.02.2014 12:55
Сделал фото оцените Влад Сидорин Гарантийное и сервисное обслуживание 19 06.02.2014 18:22
B6. Просвет. Развал. Ирочка Юрочкина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 12.12.2013 14:22
Развал сход SG5 атмо и турбо отличаются?? olgerdviz Кузов и салон 5 12.09.2013 15:04


Текущее время: 12:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot