Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2012, 07:56   #11
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
все бьется, и все есть
Да, нашел на Экзисте все детальки. По минимальным ценникам получается 6800р. Недешего. Ролик- натяжитель нового образца за 4000р. можно взять.
Можету кого есть возможность по адекватной цене продать сборку или детали натяжителя старого образца?

Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 05:48   #12
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

ролик 1600 р у меня
натяжитель 1900 р у меня

только площадку надо найти, на экзисте она 1200 стоит

а ролик гидронатяжителя в сборе 3650 у меня
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 20:16   #13
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Братцы, вылез 1 нюанс- площадка крепится к блоку 2 болтами. У меня в блоке 1 отверствие для болта натяжителя нового образца. (EJ202? 2001 г. вып. АКПП.) Кто ставил на такой блок натяг старого образца? Блоки АКПП и МКПП у таких двигов разные в плане крепления натяжных роликов? Кто в курсе, поясните пжлст.
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 20:57   #14
Новичок
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

Вот на этой фото есть еще отверствие со стороны натяжителя. Оно пойдет для крепления планки натяжителя старого образца?
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 00:09   #15
Новичок
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Либо я чего-то не понимаю, либо одно из двух .
У меня был натяжитель нового образца и площадка, куда он крепился. Сняли его с площадкой (она как бы часть всего кожуха где ремень с роликами, сектор его, что ли), поставили площадку старого образца, к ней - натяжитель старого образца. Это делалось на ej201, я не думаю, что на 202-ом все иначе.
Площадка - крышка, не знаю, как точнее назвать, именно к ней и крепится натяжитель. Крышка старого образца, как раз с двумя отверстиями, к которым палец (натяжитель старого образца) и крепится.
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 13:14   #16
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Примерно понятно. Кронштейн гидронатяжителя-составная часть кожуха ГРМ со стороны движка. Вот она и меняется. Здесь она под №7
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 12:06   #17
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Сегодня заменил планку, натяжитель, ролик на старого образца. Понял- японцы идя по пути сокращения расходов в производстве, теряют в качестве и простоте эксплуатации техники.
На натяжителе старого образца крепежные отверствия овального типа. С ним натянуть ремень на все ролики- одно удовольствие(не снимая роликов). Затем подвинув натяжитель в крайнее положение, фиксируем, снимаем чеку.
Сравнивая эту работу со снятием-установкой натяжителя нового образца, очевидно преимущество старой конструкции. При заводке, не единого шума со стороны ГРМ. Песня, а не натяжитель. Результатами дово рекомендую всем.
Детали прислали МЭЙ и Олег GDM, спасибо им.
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2013, 05:53   #18
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 85
По умолчанию

пиарщик? ))))))
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 09:31   #19
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Сегодня заменил планку, натяжитель, ролик на старого образца. Понял- японцы идя по пути сокращения расходов в производстве, теряют в качестве и простоте эксплуатации техники.
На натяжителе старого образца крепежные отверствия овального типа. С ним натянуть ремень на все ролики- одно удовольствие(не снимая роликов). Затем подвинув натяжитель в крайнее положение, фиксируем, снимаем чеку.
Сравнивая эту работу со снятием-установкой натяжителя нового образца, очевидно преимущество старой конструкции. При заводке, не единого шума со стороны ГРМ. Песня, а не натяжитель. Результатами дово рекомендую всем.
Детали прислали МЭЙ и Олег GDM, спасибо им.
Во сколько обошлось сие удовольствие, если не секрет?
Менял на 70 ткр натяжитель на новый оригинальный - в итоге получил стук, такой же как и был со старым, т.е. эффект нулевой. Грядет ТО100, вот и думаю, может пойти тем же путем?
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 01:57   #20
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Господа, подскажите- а можно натяжитель старого образца на 204 й ЕЖ поставить( тот который с изменяемыми фазами)? спасибо
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не гласные традиции покупки нового автомобиля ziva Трансмиссия 19 25.02.2014 23:38
Гидронатяжитель ГРМ неоригинал Николай Щербинин Общий технический раздел 19 05.01.2014 14:15
Расскажите про нового фора SH5 Оля Оськина Двигатель и его системы 4 31.12.2013 12:18
старый вопрос, но все же ответе, у кого будет время Павел Дуров Двигатель и его системы 17 30.11.2013 04:37


Текущее время: 12:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot