Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2013, 05:54   #11
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

В данном случае рулит только свап, причем с мт. Не бюджетно, знаю, но что делать!

__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 09:12   #12
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
А у евро-форя 2.5т сколько лосей? На сколько я знаю, все евро слабее на много, плюс не забывайте про такой важный момент, как Крутящий момент, это важнее мощности. Не лошади рвут коробки и все остальное, а момент.
Если память не изменяет, у евро Форя 230л.с. и момент такой же как у 2.0 xt jdm. В итоге более экологичный и "выносливый" что-ли, вариант специально для европы , бОльший объем, но примерно те же ТТХ. Выносливый, в смысле издевательств больше вынести сможет в плане "качественного" обслуживания. Хотя мож я и ошибаюсь насчет причин, почему именно такое решение приняли японцы, но по ттх вроде все верно помню.

зы. Опять таки, если правильно помню, вроде кто-то даже "тестил", и 2.0xt jdm уезжал от евро Форя 2.5xt при одинаковых коробках.
ззы. Если где не прав - поправит народ.
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 05:02   #13
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

у евро форя турбо вроде 230

опоздал )
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 22:08   #14
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
мда, секас осеньнна нехватает Вам, ребяты)))
интересно, а на пиндосском 2, 5 турбо какая улитко стоит?
вф 40 на японском 255 стоит вф41...
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 22:40   #15
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 71
По умолчанию

Совет !!!!
Купите в Америке битый вхлам Аут турбо - будет турбо без колхоза, а заодно и руль перекинете ))) Кузов Амера режете и везете все ломом в баксов 8 уложитесь со всеми пирогами, но будет куча деталей которые продаются на 1007; Все снятые с пруля запчасти тоже можно продать - так что весь тюнинг будет не так уж много и стоить, но первоначальные вложения будут поболе. Зато гемора и потраченного времени будет немного.
Можете не благодарить )))
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 00:45   #16
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Я думаю над подобным уже месяца три. Бюджет примерно прикинул 50-55 тыр. железяки без работы.
Комп менять, автомат менять (либо 5-6МТ либо 5АТ), косу менять.
При этом надо будет еще и кардан + задний редуктор... Короче секас, но мы же не ищем легких путей?

З.Ы. Вариант продать и купить не предлагать!
50-55 рублей????
интерессно что ты и по чём посчитал?????

ты у олега глухова узнай во скока ему легаси 2, 5 турбо на 6 мкпп вышел.......

кардан и задний редуктор не обязательно менять....
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 01:37   #17
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Совет !!!!
Купите в Америке битый вхлам Аут турбо - будет турбо без колхоза, а заодно и руль перекинете ))) Кузов Амера режете и везете все ломом в баксов 8 уложитесь со всеми пирогами, но будет куча деталей которые продаются на 100% Все снятые с пруля запчасти тоже можно продать - так что весь тюнинг будет не так уж много и стоить, но первоначальные вложения будут поболе. Зато гемора и потраченного времени будет немного.
Можете не благодарить )))
самый реальный вариант....а ещё лучше найти импрезу или легаси спектовскую на 6 мкпп.......в сша есть такие..
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 14:34   #18
Новичок
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

А кто хочет 6 МТ и 300 сил берите Импру STI в Америке, их там битых как ОВНА за баней, но подороже они, хотя можно узлом завязанную взять незадорого.
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2014, 20:57   #19
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
самый реальный вариант....а ещё лучше найти импрезу или легаси спектовскую на 6 мкпп.......в сша есть такие..
Легась с 6МТ оч. большая редкость, да еще чтоб бит был удачно )))
Кстати для свапа Аута можно Легась Амер смело брать - салон идентичен и их битых турбовых намного больше, есть где поковыряться )))
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 12:12   #20
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 65
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

почему никто про привода еще не говорит? они разные, если судить по сервис-документации. а выпуск? турбину куда ставить то? а впуск? интеркулер там и т.д. бензонасос опять же, капот менять или делать фронтальный интеркулер - это тоже всё стоит денег и не малых. Список деталей подлежащих замене нифига не из 1-2-5-10 пунктов. Плюс время на переделку будет идти месяцами, а вместе с ними и бабло тикать за работу, а если самому делать в свободное время от основной деятельности, то это уже кмк на года потянет

эта затея - утопична в плане денег, после всего проделанного бюджет будет превышать доплату до турбо версии + будут постоянные проблемы, то не работает, это дребезжит. Никакая радость от типа турбо-машины не скрасит этих потерь денег и времени на переделку.

И в задницу такой якобы эксклюзив (больше на оправдание перед собой похоже). Потом заказывать расходники или запчасти придется уже по памяти, что и от какой машины ставилось.

2.5Т для европы/америки сделали только по одной причине, т.к. 2.0Т не пролезал по эко нормам (по нормам выборосов). для спорта 2.0Т лучше намного.
xels вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Насос ГУР для Аутбэка - нужны мнения матвеев алексей Двигатель и его системы 9 23.02.2014 02:54
Несвежий воздух из кондишки аутбэка gumbo Электрооборудование 3 20.02.2014 04:10
Чем отличается Легаси Вагон от Аутбэка? roman1970 Ходовая часть 2 02.02.2014 19:51
Какой предохранитель??? Аліна Янчак Двигатель и его системы 19 30.12.2013 06:00


Текущее время: 14:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot