Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2013, 22:14   #11
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Отлично...а чего бы не менять жыжи 4 раза в год, по сезону...это же Субару...ужось нах...

Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 23:52   #12
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Минус капельницы в том что диаметр небольшой и заливать придется довольно долго
А куда спешить, если менять самому раз в 2-4 года?
Зато там фильтр ещё дополнительный есть - меньше мух в коробас набъётся. 8-/
Да и не надо её, капельницу, в баклашку с маслом вкалывать, как в пузырь с физрасствором. Отрезать часть и нахлобучить на воронку. Поцесс быстрее пойдёт
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 23:46   #13
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

самое интересное не написал
какое масло то было и какое залил.
думаю раз не новосибирец то не НЕСТЕ )))
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 05:11   #14
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 91
По умолчанию

я вот такой шприц использую, только верхняя часть еще откручивается.
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 09:15   #15
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

А масло в Акпп обязательно менять если оно прозрачное, не пахнет, уровень в норме?
Работает нормально, но пробег уже 90 тыс.
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 21:14   #16
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Менял сам со снятием поддона 25000 км назад.
....
Маслице то уже темноватое.
Смущает такой малый пробег для ATF, всего 25.000 а уже темноватое.
Может чего не так с ATF, или не дай бог с фрикционами?
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 08:20   #17
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А масло в Акпп обязательно менять если оно прозрачное, не пахнет, уровень в норме?
Работает нормально, но пробег уже 90 тыс.
ИМХО - обязательно! При чем уже тысяч 30 как минимум назад...
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 10:06   #18
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

По типу масла - это к Протону. Совсем недавно обсосали все пальцы на эту тему. Я поПротоновски лью 3Декстрон, а на щупе-2-ой. Но это как кто хочет. Если часто менять - второй жальче(дороже).
Коробка хуже себя стала вести- толчки при переключении, клапана стрекочут и т.д.
Думаю, цвет масла - не показатель. :60 000 км - приличный срок. Все присадки повырабатывались-чего 3-5000 руб экономить то раз в три года? И потом, цвет масла на щупе-это далеко не то, что увидишь в ванне. В ванне гораздо страшнее-мне на щупе мастера смотрели -говорят еще походит. А в ванне-жесть.
Почему такая схема заливки? Самая удобная. Можно поискать и шире трубку-но не знаю где. А гидроуровень - дешего, и двери можно шумоизолировать, и в хозяйстве пригодиться. Капельница - человек сам себе ответил-экономно, но смешно. Шприц-я тоже покупал. Но он не герметичный, в него заливать надо, и не видно нифига. Так что все гениальное - просто. Не надо ничего выдумывать. А хотите-лейте прямо из канистры в трубку- метод я описал.
Ну, ребята, а как слить побольше - сами догадайтесь, у кого на яме, у кого -на даче. Я описал свой вариант-домкратом накренил машинку-лишние поллитра слил.
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 07:51   #19
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Смущает такой малый пробег для ATF, всего 25.000 а уже темноватое.
Может чего не так с ATF, или не дай бог с фрикционами?
Да есть у меня тоже большие сомнения по поводу фрикционов. Но что делать? Вот меняю масло почаще-понаблюдаю за поведением коробки. Может конечно надо было второй декстрон залить, но не думаю, что он фрикционы спасет. Или залить все же?
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 07:26   #20
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 77
По умолчанию

а когда на светофоре педаль отпускаешь дёрг или тычёк небольшой есть?
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как правильно менять масло в коробке? severen Доска объявлений 1 18.01.2014 02:45
Треск в автоматической коробке Lesia Lesia. Ходовая часть 19 02.01.2014 09:23
вопрос по коробке wMaster_2 Трансмиссия 3 08.10.2013 08:30


Текущее время: 14:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot