Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2012, 12:17   #1
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Предположим, выкрутил я свечи. Электроды целые, не съеденные. Зазоры стоят как положено. Налет на центральном электроде и изоляторе нормальный, но можно почистить. Фарфоровый изолятор целый. Двигатель с ними ведет себя хорошо, не дрыгается и расход в норме. Что будет, если их не менять, а закрутить обратно?

Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 21:28   #2
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Если с машиной все в порядке (заводится нрмально, тянет, не троит), то и менять там нечего. Разве что для самоуспокоения.
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 03:02   #3
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

если электроды не обгорели ездить дальше, когда свечи начнут дохнуть точно заметишь.
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 05:13   #4
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Если всё устраивает, то норм. Можешь съездить в нормальный магаз, где продают свечи. Там у них есть такая приспособа: вкручиваешь свечу, накачиваешь давление, подаёшь напряжение и через окошко смотришь на искрообразование. Можешь посмотреть не уходит ли искра в сторону и насколько она насыщена. Ну это так, для успокоения....
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 16:40   #5
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Если с машиной все в порядке (заводится нрмально, тянет, не троит), то и менять там нечего. Разве что для самоуспокоения.
Зазор уменьшите на 0.1 мм от начального перед установкой, если желаете сохранить прежнее пробивное напряжение и не рисковать остальными элементами системы зажигания.
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 04:51   #6
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Автору:
- просто однажды зимой, или в сырую погоду, либо при попадании на некачественный бензин ваше авто не заведётся, или начнёт трясти двигатель. А на форуме появится тема из разряда "Не заводится, трясёт, что делать? "
- Технический Регламент по обслуживанию автомобилей был разработан именно для того, чтобы при эксплуатации исключить появления "однажды".
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 17:45   #7
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Я вот не понимаю, чего их менять если проблем нет, а? У меня субарь пришел с Японии 2 года назад и пробегом 19 т.км. Сейчас 52 т.км. Ничего не беспокоит, расход норм, запуск холодный-горячий - норм. Чего в нее лезть. Если платина, то должна 80-90 т.км. проходить при условии качественного бензина.
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 15:35   #8
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я вот не понимаю, чего их менять если проблем нет, а? У меня субарь пришел с Японии 2 года назад и пробегом 19 т.км. Сейчас 52 т.км. Ничего не беспокоит, расход норм, запуск холодный-горячий - норм. Чего в нее лезть. Если платина, то должна 80-90 т.км. проходить при условии качественного бензина.
согласен, тоже выкрутил одну свечку, посмотрел, и ввернул обратно, езжу, пока ничего не беспокоит...
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 17:01   #9
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 89
По умолчанию

62 тыс мой пробег - не выкручивал, и не менял.
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 01:13   #10
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Зазор уменьшите на 0.1 мм от начального перед установкой, если желаете сохранить прежнее пробивное напряжение и не рисковать остальными элементами системы зажигания.
Не совсем понял, начальный это тот который положенный или тот который уже есть у поработавшей свечи?
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что менять если машина только с Японии Аня Трофимова Доска объявлений 8 15.02.2014 00:54
Научите свечи менять самостоятельно ЕZ30( с меня пиво) postp Доска объявлений 19 02.02.2014 21:34
Стоит ли менять свечи, которые много прошли, но выглядят как новые? Dimon Солдатов Доска объявлений 12 13.01.2014 20:48
что будет если лить турбо 3 года 92-ой бензин Елена Мамаева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 24.09.2013 17:37
а что будет Nikel.ua Трансмиссия 0 25.03.2013 19:43


Текущее время: 12:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot