Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2013, 20:14   #11
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

у меня так вообще павер не горит)))

__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 01:13   #12
Новичок
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
у меня так вообще павер не горит)))
у меня тоже не горит)) мигает собака!!!
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 02:34   #13
Новичок
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 84
По умолчанию

Вот проблему из пальца высосали - чего проще, при горящей лампочке ткнуть тестером (лучше осциллографом - там видно импульсы) по трассе от компа, через резистор и все разъемы до соленоида - все сразу станет понятно. Для контроля можно предварительно записать показания тестера по этой же трассе на нормально работающем авто. Т.е. вашу проблему можно вычислить минут за 10, IMHO...

Кстати, ваш соленоид еще и отлично слышно. НЕЗАВОДЯ мотор, включаете зажигание, включаете D и нажимаете на газ - слушаете зудящий звук, меняющийся от степени нажатия педали газа - это работа двух соленоидов - вашего искомого и соленоида С. Можно С исключить, например выдернув провод из разъема или вставив предохранитель 2WD (но полностью предохранитель С не отключит, на нем короткие импулься останутся, только менятся не будут от газа).
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 12:17   #14
Новичок
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вот проблему из пальца высосали - чего проще, при горящей лампочке ткнуть тестером (лучше осциллографом - там видно импульсы) по трассе от компа, через резистор и все разъемы до соленоида - все сразу станет понятно. Для контроля можно предварительно записать показания тестера по этой же трассе на нормально работающем авто. Т.е. вашу проблему можно вычислить минут за 10, IMHO...
ответ на вопрос не полчуил - где резистор? иначе я не узнаю где тыкать тестром
есть причины задать этот вопрос. -мне некогда ездить к мастерам по 10 раз.
я уже был у двух
и уже отдал 7 рублей просто так

Цитата:
Кстати, ваш соленоид еще и отлично слышно. НЕЗАВОДЯ мотор, включаете зажигание, включаете D и нажимаете на газ - слушаете зудящий звук, меняющийся от степени нажатия педали газа - это работа двух соленоидов - вашего искомого и соленоида С. Можно С исключить, например выдернув провод из разъема.
1) Соленоид меняли. 2) Именно так я его и слушал не один раз -он работает. и дело не в нем. Прочитай все сначало внимательно.
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2013, 02:50   #15
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
ответ на вопрос не полчуил - где резистор? иначе я не узнаю где тыкать тестром
есть причины задать этот вопрос. -мне некогда ездить к мастерам по 10 раз.
я уже был у двух
и уже отдал 7 рублей просто так
это вышка в нгу или москва? вам вообщето сергг спасибо нужно было в этом месте сказать, алгоритм изложен картако и доступно..... за 5 месяцев вы не смогли на просторах и-нета узнать где находиться резистор? тогда знания о нём вам не помогут даже если пальцем в него ткнуть, а именно правая опора передней стойки...а без резистора и солениода, там что нечего больше проверять?
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 01:38   #16
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
это вышка в нгу или москва? вам вообщето сергг спасибо нужно было в этом месте сказать, алгоритм изложен картако и доступно..... за 5 месяцев вы не смогли на просторах и-нета узнать где находиться резистор? тогда знания о нём вам не помогут даже если пальцем в него ткнуть, а именно правая опора передней стойки...а без резистора и солениода, там что нечего больше проверять?
1) Серг-г - спасибо, конечно за краткий алгоритм. Но он и так понятен. Просто нужно знать где резистор, что я и спросил. И ответ не получил.

2) АрбМонстер - большое спасибо, за то, что подсказал с тем где резистор.

Возможно на просторах и-нета и можно узнать где находиться резистор - прошу ссылку (если нашли), я ее найти не смог.
Например, в англоязычном, мануале на 3310 стр. Страницы 1493-1547 рассказывают о АКПП и есть только одна страница про блок управления, там нету ничего про резистор.

И собственно почему я не могу спросить помощь на форуме? И просто получить ответ без язвительного тона?
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 13:25   #17
Новичок
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

По поводу того, что еще проверять - я уже написал свои соображения.
Но я, как потомственный попугай и дебил, повторю:
- сам блок управления АКПП (в котором видимо барахлят транзисторы)
- фишки (уже перетыкали)
- косы (прозванивали, но надо будет еще разок, если не будет резульата)
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 10:22   #18
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

так вобщем признаю что поторопился, просто читать тучу тем нету времени
нашел тут: Принимайте новенького атмофоревода с непонятным кодом ошибки.

кстати тож полезное обсуждение
ArbMonster -у еще раз спасибо!
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 03:47   #19
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

ну и принтскрин из мануалов, чтоб без голословности:
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 11:56   #20
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
ну и принтскрин из мануалов, чтоб без голословности:
У значит меня не тот мануал. у меня вот такой:
"2001 FORESTER SERVICE MANUAL"
файл 2001MYFORESTER.pdf размер 58 270 621 байт., 3310 стр.

и ни слова об этом резисторе, есть про разные резисторы:
CO RESISTOR
HEATER BLOWER RESISTOR
AIRBAG RESISTOR
Blower motor resistor

а вот про dropping resistor - нету.
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мигает power ..Проблемы с АКПП Елена Гришина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 27.01.2014 06:18
Дергается, глохнет, power мигает, обороты скачут... шо це? Роман Занфиров Ходовая часть 15 28.12.2013 20:12
порвем боян про вискомуфту еще раз? romb1k Трансмиссия 0 04.10.2013 07:58
Требуется техподдержка по ремонту АКПП(гидромуфта и соленоид С) budushi Двигатель и его системы 4 11.01.2013 00:41
Вот смотрите, не боян. KiRover Топливо и эксплуатационные жидкости 1 05.12.2012 22:40


Текущее время: 14:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot