Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2012, 23:31   #1
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Вчера поехал по трассе и обнаружил что коробка не переключается на четвертую. На скорости в 60 км/ч незаметно, а вот при попытке разогнаться больше 80 км/ч обороты движка растут при нажатии на педаль газа и переключение не происходит, пытаюсь давить на газ еще сильней, обороты возрастают и появляется свист, естественно сразу же ногу с газа убираю. Пробывал остановиться и начать двигаться с 1 потом 2, 3, D - вроде ожила начала переключаться. Потом был участок дороги где ехал 50-60 км/ч, после этого снова пытаюся ускориться, она снова тупит не переключает.
Вчера мороз давил за -30 С и грешу на то что в коробке масло замерзает, становится слишком густое и поэтому не переключает.
Когда морозы стояли до -30С такой проблемы не было.
Ну в общем не уверен, что это масло виновато. Сижу думаю надо на выходных менять масло или же не трогать и переждать пока теплее станет, а там посмотреть, но с другой стороны страшно коробку запороть. У какого есть какие мысли, какая причина в том что не переключает на четвертую?
Машина Forester 06 года АКПП, пробег на данный момент чуть больше 17000 км.
Подскажите стоит подгонятся или забить.

Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 20:54   #2
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Дак а ты его менял что думать?
Я бы на твоем месте поменял, а потом если "уж"-думал!!!
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 07:18   #3
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

А до скольки оборотов крутился мотор? И с какой интенсивностью вы педалировали и до какой скорости разгонялись? Просто когда давишь тапку чуть-чуть и двигаешься по дороге с низкой скоростью, она должна переключаться нормально, т. е. 1 2 3 4... А когда тапку давишь в пол - переключения не будет. Будет набор оборотов со свистом турбин, и только возле отсечки переключение на следующую передачу. Вы встаньте на длинной прямой и даваните в пол - прокатитесь до 180, не помню я числа, но переключение на четвертую в таком режиме должно быть где-то в районе 160... Может и раньше...
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 14:27   #4
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

vit54
только диагностика, аварийный режим часто оставляет коробку без одной или двух передач....если так ездить сгорает очень быстро
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 02:09   #5
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Написали, что двигаясь спокойно все переключается как надо, а ПРИ УСКОРЕНИИ переключения нет. ИМХО так и должно быть.

ЗЫ
Помниться, был у меня легась автоматный и атмосферный - вечно мне дури не хватало. Так там у меня обороты ниже 4500 не падали, а переключения при тапке в пол все были в красной зоне. Но когда спокойно катишься - все ровненько переключалось на низких оборотах.
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 20:39   #6
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Если ошибаюсь поправте: 4-ая включается при прогреве коробки (масла) свыше +40 градусов... До +40 градусов не включится... А масло и при -40 не замерзнет.
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 14:53   #7
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Дак а ты его менял что думать?
Я бы на твоем месте поменял, а потом если "уж"-думал!!!
А думаю я потому что, пробег у машины родной и масло залитое в коробке чистенькое и без запаха гари, а на сколько мне известно замена масла в коробке должна быть в районе 30 тыс.км. Планировал к данной отметке и поменять
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 10:55   #8
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

у меня вчера утром пронаблюдалось примерно такое по ипподромской, не спеша разогнался до ~85 км/ч - и нету 4-ой..., после переключения 3-D тада-сюда переключилась, у меня подозрение на мороз в -35
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 08:11   #9
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
А до скольки оборотов крутился мотор? И с какой интенсивностью вы педалировали и до какой скорости разгонялись? Просто когда давишь тапку чуть-чуть и двигаешься по дороге с низкой скоростью, она должна переключаться нормально, т. е. 1 2 3 4... А когда тапку давишь в пол - переключения не будет. Будет набор оборотов со свистом турбин, и только возле отсечки переключение на следующую передачу. Вы встаньте на длинной прямой и даваните в пол - прокатитесь до 180, не помню я числа, но переключение на четвертую в таком режиме должно быть где-то в районе 160... Может и раньше...
Да я пробывал медленно разгонятся, до 80-ти доходит на третьей, а потом как не дави на газ все равно быстрее не едит, только оборот вверх ползут
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 10:08   #10
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Если ошибаюсь поправте: 4-ая включается при прогреве коробки (масла) свыше +40 градусов... До +40 градусов не включится... А масло и при -40 не замерзнет.
Ну если это так, "До +40 градусов не включится"то это объясняет почему она не включается, потому что дубак еще тот был, печка даже не справлялась, у меня только лобовик льдом не затянуло.
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стоит ли связываться? dmitry86 Трансмиссия 19 21.02.2014 00:19
Ланкастер, купить или забить? vowar Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 02.02.2014 17:37
толи уши ватой забить Gennadiy Трансмиссия 15 18.11.2013 01:55
стоит ли связываться? masyanchik Трансмиссия 8 02.09.2013 01:32


Текущее время: 01:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot