Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2012, 05:53   #1
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Люди добрые подскажите пожалуйста, как проверить на неработоспособность помпу и(или) термостат. В салоне однако холодновато, да и когда остонавливаешся начинает дуть хододный воздух-регулятор в положении "воздух снаружи".В положении" воздух из салона", как и положено тепло. Раньше такого не наблюдалось. Уровень ОЖ в норме.

__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 03:11   #2
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Симптомы завоздушеной системы охлаждения.
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 07:28   #3
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

А как это исправить?
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 12:02   #4
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Пропустил инфу в твоём сообщении, о том, что в положении "воздух из салона", как и положено тепло. Может и не завоздушивание, а проблема с системой направления потоков воздуха. Когда заводишь булькает? Когда на месте стоишь и погазовать теплеет воздух? Если два ответа НЕТ, то скорее всего система управления воздушными потоками.
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 19:20   #5
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

А машина какая?
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 15:33   #6
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

у меня был порыв. вернее выдавило антифриз после морозов. печка дула только холодом при максимуме на регуляторе температуры климат-контроля. потом с пареньком сбросили воздух на обратном патрубке из печки и все ок.
промазал место установки термостата герметиком (прокладка прохудилась). вроде не течет. но вопрос такой - патрубок от блока (где стоит термостат) к радиатору сейчас вре время холодный. так и должно быть? двигатель не греется, зато печка шпарит горячее, чем до порыва.
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 10:29   #7
Новичок
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Пропустил инфу в твоём сообщении, о том, что в положении "воздух из салона", как и положено тепло. Может и не завоздушивание, а проблема с системой направления потоков воздуха. Когда заводишь булькает? Когда на месте стоишь и погазовать теплеет воздух? Если два ответа НЕТ, то скорее всего система управления воздушными потоками.
А у меня два ответа ДА, что это и как решить?
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 06:52   #8
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
вопрос такой - патрубок от блока (где стоит термостат) к радиатору сейчас вре время холодный. так и должно быть? двигатель не греется, зато печка шпарит горячее, чем до порыва.
У меня тоже холодный патрубок.
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 09:34   #9
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
А у меня два ответа ДА, что это и как решить?
Как вариант, можно стравить воздух отсоединив шланчик выходящий с подогрева (пикча)дроссельной заслонки. Вроде как самая верхняя точка. Заткнуть дырку откуда шланчик снял, чтобы воздух не сосало, а из снятого шланчика стравить воздух при заведенном ДВС. Как пойдёт ОЖ без пузырей и пропусков, одеть обратно. Какой точно из двух шланчиков снимать не знаю. Поищи по форуму, там писали. Я на своей импрезе такую процедуру не делал.

Или как тут писали стравить из выхода с печки.

Я выдавил воздушную пробку подрифтовав по кругу с полчасика на оборотах 5-6 тыс. Наверно самый приятный вариант

Не забудь долить ОЖ.
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 02:34   #10
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
У меня тоже холодный патрубок.
Патрубок на двигателе прогретом до рабочей температуры должен быть горячим. БЕЗ ВАРИАНТОВ.
Тем про это последнее время обсуждалось много. Поиск.
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Термостат Елена Фадеенко Общий технический раздел 9 20.02.2014 02:30
impreza ej15 потекла помпа пробег77т.к!!! Martyr Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 02.02.2014 01:19
в каком положении клинит термостат на ланке 6? Полька Богданова Трансмиссия 3 15.10.2013 17:46


Текущее время: 07:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot