Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 12:02   #1
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Автомобиль Legacy B4 twin turbo AT 99г
Стоит шитый комп SS works
Изменилось включение турбин, первая раньше включалась 3.5тыс об/мин, вторая раньше включалась с 5.5тыс об/мин
Сейчас вторая 4-4.5тыс об/мин
Турбины сток VF25 и VF27
Появилась проблема:
При езде газ в пол от 3-4тыс об/мин, по датчику наддув есть, ускорения нет, пока не включишь пониженую передачу.
Давление топлива в поряде
Зажигание ок
ГРМ все по меткам
Диагностика ничего не показывает
Турбины ставили другие эффекта ноль
Вакуум проверяли
С места первой турбы ваще не слыхать
Пол года назад все ехало отлично и на сток компе и на шитом

__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 23:09   #2
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

На стоке турбина с 2 включается? Мб не в тему вопрос, но зачем перешивать на 3, 5? Какой в этом толк?
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 19:04   #3
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 75
По умолчанию

проверить состав смеси бы
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 00:34   #4
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 80
По умолчанию

Илюха, ты че здесь делаеш? твая чтоль субара?
по сабжу - смотрите трубочки и соленоид этой замудренной системы твин турбо.
проблема в ней.
Цитата:
При езде газ в пол от 3-4тыс об/мин, по датчику наддув есть, ускорения нет, пока не включишь пониженую передачу.
- как это?
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 03:10   #5
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

на стоке ну как обычно я думаю вы знаете, комп с япы такой, это надо у них спросить для чего они шьют так.
но на нем валиво нереальное было
чуть ли не 3 турбо подхвата, с места механических B4 убирали.
а щас этот затуп, уже все перебрали

собираемся АЕМ подключить для проверки смеси

нет не моя, кореша
уже смотрели трубочки и все остальное
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 14:19   #6
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

ЧУДЕСА!, а можно прошить под четыре турбопотхвата?
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 09:14   #7
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
ЧУДЕСА!, а можно прошить под четыре турбопотхвата?
хоть под 5
есть комп на продажу

ECU на BE5 BH5 Turbo МКПП б/у
Prova Eifel ECU Super Sports
1) Больше буст в сравнении со стоком
2) Нет ограничения по скорости
3) Меньше расход топлива

Цена 13тр
Стоимость нового более 30тр

http://jprova.co.jp/products/electronics/u3eqp30000008hn0.html
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 06:53   #8
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

может пригодится, очень полезная инфа,
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 23:56   #9
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
может пригодится, очень полезная инфа,
ага спасибо
распечатаю покажу хозяину
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Subaru Legacy Wagon 2005, Проблема со стеклоподъемниками Krieg Гарантийное и сервисное обслуживание 19 03.02.2014 18:56
legacy wr ltd vs legacy spec b Katty Nikolaeva Ходовая часть 3 25.12.2013 09:09
Проблема с ГУ Legacy 98г twinturbo aggress Топливо и эксплуатационные жидкости 1 31.10.2013 16:50
18-е диски от Legacy Spec-B на Legacy 2.0R Notgreenelill Ходовая часть 19 22.10.2013 03:47


Текущее время: 01:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot