Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2012, 03:11   #1
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую всех!

Профи по коробкам вм вопрос:
Чем отличается АКПП и АКПП с функцией типтронника?
по моим соображениям физически сами эти коробки не должны отличаться,
как я понимаю типтроник это дополнительная функция блока управления.

тогда получается что заменив блок, и сделав кнопки +/- можно "доделать" себе типтроник!
З.Ы.:просто заколебал меня автомат, именно своим "вмешательством" в мое вождение. (не пинайте знаю что мех. надо было)

Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 00:41   #2
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 89
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Сами коробки отличаются! На АКПП с типтроником есть соленойд "Спорт Шифт", на обычной АКПП его нет. Пытался разобраться что он делает, нигде ненаписано и никто несказал((((.
Только вот ненадо думать что с типтроником коробка лучше работает, на небольшом газу переключения затянуты, часто про него забываешь(что в ручном режиме), хотя иногда бывает полезен.
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 21:22   #3
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

про соленойд "Спорт Шифт" я тоже ничего найти не могу
может он и не нужен совсем. от блока управления к коробке идут провода включения 1, 2, 3, 4 передач. тогда почему-бы блоку управления не удерживать допустим 3 передачу пока я не нажму "+"

что в режиме "типтроника" коробка будет работать как механика, никто и не думает
мне не нравиться то что автомат иногда переключается совсем не так как хотелось-бы, и дело не в том что вяло или затянуто, а в том что не вовремя.
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 09:41   #4
Новичок
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Если поставить мозг от спортшифа но неподключить соленойд "Спорт Шифт" точно будет ошибка по нему, вполне возможно что в режим "Спорт Шифт" коробка переводиться небудет, пробовать надо.
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 19:18   #5
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

В схемах в книге ничего не понятно, получается что у ej152 вообще нет выводов для режима "Спорт" он есть только на 204 и 205 блоках управления акпп.
неужели у полторах не бывает типтроника?
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 02:08   #6
Новичок
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

ни разу не видел типтрон на 1, 5.
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 02:44   #7
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Приветствую всех!

Профи по коробкам вм вопрос:
Чем отличается АКПП и АКПП с функцией типтронника?
по моим соображениям физически сами эти коробки не должны отличаться,
как я понимаю типтроник это дополнительная функция блока управления.

тогда получается что заменив блок, и сделав кнопки +/- можно "доделать" себе типтроник!
З.Ы.:просто заколебал меня автомат, именно своим "вмешательством" в мое вождение. (не пинайте знаю что мех. надо было)
А существующей ручкой переключения почему не пользуешься? Тот же хрен будет.
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 20:49   #8
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
про соленойд "Спорт Шифт" я тоже ничего найти не могу
может он и не нужен совсем. от блока управления к коробке идут провода включения 1, 2, 3, 4 передач. тогда почему-бы блоку управления не удерживать допустим 3 передачу пока я не нажму "+"

что в режиме "типтроника" коробка будет работать как механика, никто и не думает
мне не нравиться то что автомат иногда переключается совсем не так как хотелось-бы, и дело не в том что вяло или затянуто, а в том что не вовремя.
2+Power или 3+Power - и будет до отсечки держать передачу, никуда не переключая.
Если просто 3(2), то на отсечке подрубит 4(3). Чем не типтроник?

Пользую регулярно
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 07:20   #9
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 74
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
2+Power или 3+Power - и будет до отсечки держать передачу, никуда не переключая.
Если просто 3(2), то на отсечке подрубит 4(3). Чем не типтроник?

Пользую регулярно
Вот и я про то же.
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 08:42   #10
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

вы его сперва в деле попробуйте. вряд-ли произведет впечатление полезного девайса. кстати, кроме, как на прямой, кнопками на руле пользоваться не удобно.
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Автомат на типтроник? Алена Николаева Кузов и салон 4 12.02.2014 17:00
b-4 99, типтроник - вскрытие матвеев алексей Ходовая часть 19 28.11.2013 18:08


Текущее время: 23:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot