Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2012, 04:22   #1
Новичок
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

собственно сабж.

Двигатель 206-ой замучил своим стуком, как на холодную, так и на горячую.
Видел что твориться с поршнями после 100 тыщ. страшно подумать что с геометрией (элипсом) цилиндров. да и первая турба дохлая - двигатель толком начинает тянуть с 5500 а там и до отсечки совсем близко. плюс автомат не адаптивный так что только в мануальном режиме можно что-то выдавить. По мимо этого сам автомат полусдох - на холодную включает ДРАЙВ, а на прогретом декстроне уже буксует. С ним отдельная история - где-то полгода назад разбирал его почти весь(только блок клапанов не трогал) - помогло на пару месяцев... "Хваленый" бильштайн похоже тоже отработал - при пробеге в 140 тыщ. и температуре на улице за -20 похоже масло вовсе застыло.

Вот и вопрос назрел - капиталить сие чудо или б у искать живое?

Прошу совета.

Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 04:05   #2
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

206 мотор самый неудачный у субару. Не капиталь его, воткни 205, 20Г, 20К, 257... на что денег хватит... сразу и монотурбо)
От любых амортизаторов при таком пробеге мало чего стоит ожидать)
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 10:59   #3
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Да уж. Время есть, капиталь.
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 14:06   #4
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
собственно сабж.

Двигатель 206-ой замучил своим стуком, как на холодную, так и на горячую.
Видел что твориться с поршнями после 100 тыщ. страшно подумать что с геометрией (элипсом) цилиндров. да и первая турба дохлая - двигатель толком начинает тянуть с 5500 а там и до отсечки совсем близко. плюс автомат не адаптивный так что только в мануальном режиме можно что-то выдавить. По мимо этого сам автомат полусдох - на холодную включает ДРАЙВ, а на прогретом декстроне уже буксует. С ним отдельная история - где-то полгода назад разбирал его почти весь(только блок клапанов не трогал) - помогло на пару месяцев... "Хваленый" бильштайн похоже тоже отработал - при пробеге в 140 тыщ. и температуре на улице за -20 похоже масло вовсе застыло.

Вот и вопрос назрел - капиталить сие чудо или б у искать живое?

Прошу совета.
Искать б/у живое . И поменять на тойоту, чтоб потом гемора не було
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 14:20   #5
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
206 мотор самый неудачный у субару. Не капиталь его, воткни 205, 20Г, 20К, 257... на что денег хватит... сразу и монотурбо)
От любых амортизаторов при таком пробеге мало чего стоит ожидать)
я об этом тож думал. а с мозгами что делать? начнутся ведь ошибки сыпать далеко не уеду
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 12:50   #6
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
я об этом тож думал. а с мозгами что делать? начнутся ведь ошибки сыпать далеко не уеду
Мозги с косой купить у продовца двигателя))
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 18:05   #7
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

вобще по подвеске я ничего против не имею, т.е. стойки отработали - можно менять, только вот все до кучи с двиглом, автоматом, да еще и бампера с обвесом шаманить... ниФстает на него. не знаю за что хвататься
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 08:08   #8
Новичок
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Мозги с косой купить у продовца двигателя))
В Ате то субариков как грязи, на это и купился когда там его брал

А что делать с совместимостью мозгов автомата?

На сколько я знаю 205-й считается не таким ух плохим и вполне резвым, да и фориков как грязи, только вот помоему на них типтроников не ставили. так как быть?
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 14:13   #9
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

что дешевше и у кого?
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 11:35   #10
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

А 206 двиган на какие модели какого года ставился?
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot