Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2012, 01:31   #1
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

На машинке присутствует так называемый "пинок под зад", проявляющийся чаще всего при достаточно резком переходе на пониженную передачу. Есть такая штука все время владения машиной, то есть уже практически 4 года.

И вот случилось так что узнал про мужика у которого есть оригинальный сканер SUBARU, и который находится весьма недалеко от меня (). Решил съездить протестировать свой аппарат.

Результат следующий: по движке все нормуль (вообщем-то и не сомневался), а вот в трансмиссии присутствует ошибка 13 - обрыв или КЗ в цепи электромагнитного клапана усправления тормозом 2-4 (shitf break timing solenoid). В результате тестирований было выявлено что ошибка появляется именно после того как происходит "пинок" и связь совершенно однозначная.

Кто нибудь сталдкивался с такой ошибкой? Как лечить?

promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 08:18   #2
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

у меня такая же проблема. Здесь два варианта либо менять соленоид либо так и ездить не давая резких переключений на пониженную
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 13:52   #3
Новичок
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 77
По умолчанию

оригинальная реклама мужика у которого есть оригинальный сканер? 8)
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 15:56   #4
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
оригинальная реклама мужика у которого есть оригинальный сканер? 8)
Пост не для рекламы делал. Просто сам столкнулся с проблемой что сканера нигде поблизости нет. А есть либо у Воронцова, либо в Оби.
Поэтому ссылочку и разместил -может кому пригодится.

А насчет замены соленоида - а нет-ли возможности его как-то подшаманить - ведь суть то его работы весьма несложная...
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 14:37   #5
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
либо в Оби.
вообще-то уже достаточно давно не в Оби, а на Островского
ну так если что )
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена ГРМ - результаты Тарас Быханов Ходовая часть 13 03.02.2014 16:10
Есть вопросы после диагностики ДВС сканером Irina Kim Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 26.01.2014 22:40
Кто подскажет адрес диагностики субару в Уфе.Срочно. Шкодный_Ангел Двигатель и его системы 4 19.04.2013 23:56
МОдули(стенды) для диагностики двигателя Вика Исрафилова Ходовая часть 0 23.06.2012 17:45


Текущее время: 07:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot