SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru  

Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2012, 02:10 #1
Аватар для actimel2007
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 74
actimel2007 actimel2007 вне форума
Новичок
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Сняли лог, спасибо OLEG JDM.
Напрягает расход.
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 21:12 #2
Аватар для Шкодный_Ангел
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
Шкодный_Ангел Шкодный_Ангел вне форума
Новичок
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сняли лог, спасибо OLEG JDM.
Напрягает расход.
Набор параметров в логе скуп, как мужская слеза.
Постарайтесь повторить лог, отметив все, что ecuExplorer предложит.

Пока могу лишь предположить чрезмерно приоткрытую дроссельную заслонку и пожилую лямбду - за поведение на ХХ.

Но расход, скорее всего, обусловлен АКПП.
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 21:44 #3
Аватар для hooch2007
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 75
hooch2007 hooch2007 вне форума
Новичок
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
чрезмерно приоткрытую дроссельную заслонку
???????
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 16:20 #4
Аватар для Ксюша Катасонова
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 63
Ксюша Катасонова Ксюша Катасонова вне форума
Новичок
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
???????
На обороты двигателя после закрытия дроссельной заслонки взгляните.
Для подтверждения проблемы нужны значения положения клапана ХХ, напряжения на лямбде, давления на впуске (если МАП имеется), сигнал включения кондиционера, положения селектора АКПП.

Октановое число бензина не завышено относительно необходимого? Детонацию когда-либо слышали?
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 05:22 #5
Аватар для Pacak
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 67
Pacak Pacak вне форума
Новичок
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

МАПа нет.
Бензин 95 нормальная заправка.
Детонацию не слышу, иногда прислушиваюсь на подъемах с открытым окном.
Лямбда NGK, подзрения в её качество.
В продаже имеются боши, но х.з.
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 17:30 #6
Аватар для bob85
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 64
bob85 bob85 вне форума
Новичок
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Вот ещё.
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 00:43 #7
Аватар для Юрчик Ломейко
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 75
Юрчик Ломейко Юрчик Ломейко вне форума
Новичок
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Вот ещё.
Нет у вас проблем с двигателем. Все работает именно так, как задумано.

Топливом вы кормите АКПП. Вероятнее всего катаетесь в режиме D. Переключение на повышенную происходит на низковатых оборотах. Топлива это не экономит ввиду низкого КПД гидротрансформатора на низких оборотах, подозреваю, что и динамики не добавляет.

Если про положение селектора АКПП я угадал, пробуйте в городе кататься на 3. Расход вряд ли прибавится, удовольствия от езды получите больше.

Возможно регулировка начального напряжения датчика положения дроссельной заслонки (0.46-0.50 вольт в начальном положении) изменит поведение АКПП и заставит ее переключаться на более высоких оборотах. Пробуйте.

На существенное уменьшение расхода топлива до смены резины на летнюю и увеличения доли дальных поездок рассчитывать не следует.

Успехов.
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 14:55 #8
Аватар для Дима Баранов
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
Дима Баранов Дима Баранов вне форума
Новичок
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Нет у вас проблем с двигателем. Все работает именно так, как задумано.

Топливом вы кормите АКПП. Вероятнее всего катаетесь в режиме D. Переключение на повышенную происходит на низковатых оборотах. Топлива это не экономит ввиду низкого КПД гидротрансформатора на низких оборотах, подозреваю, что и динамики не добавляет.

Если про положение селектора АКПП я угадал, пробуйте в городе кататься на 3. Расход вряд ли прибавится, удовольствия от езды получите больше.

Возможно регулировка начального напряжения датчика положения дроссельной заслонки (0.46-0.50 вольт в начальном положении) изменит поведение АКПП и заставит ее переключаться на более высоких оборотах. Пробуйте.

На существенное уменьшение расхода топлива до смены резины на летнюю и увеличения доли дальных поездок рассчитывать не следует.

Успехов.
Большое спасибо.
А я уже и лямбду присмотрел))
Напряжение проверю, года полтора назад проверял, но уже не помню сколько я выставил.
__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 14:24 #9
Аватар для Иванов Ярослав
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
Иванов Ярослав Иванов Ярослав вне форума
Новичок
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Большое спасибо.
А я уже и лямбду присмотрел))
Напряжение проверю, года полтора назад проверял, но уже не помню сколько я выставил.
Родная лямдба на покой еще не просится, поменяете, когда холостые начнут гоняться периодически вверх вниз.

Напряжение с ДПДЗ в пределах требований документации. Вопрос в том, насколько это соответствует сегодняшнему состоянию АКПП. Посему только пробовать менять на 0.02-0.05 вольта и катататься, смотреть по ощущениям. Характер толчков при переключениях передач может поплыть.
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 01:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot