Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2012, 16:50   #1
Новичок
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Только что собрал мотор EJ206 на Legacy GT-VDC(1999 ЛР).
Поменял блок мотора, поршни и кольца. поскольку не смог достать легасовские поршни - поставил от форестера и степень сжатия немножко уменьшилась.
После -этого начались такие проблемы: загорается индикатор VDC OFF и если горит больше 10-15 секунд - загорается Check Engine и до 4000 оборотов мотор тупит, видимо отключается первая турбина.
Диагностика показала что Check Engine загорается от датчика детонации, поменял датчик, результат 0. Проверил датчик и проводку, обрыва нет но датчик выдает сигналы выше допустимого.
Может ли уменьшение компрессии повлиять на детонацию?
Что мне делать? Придется ли собирать двигатель заново?

seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 22:28   #2
Новичок
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Может ли уменьшение компрессии повлиять на детонацию?
Придется ли собирать двигатель заново?
очень даже может быть.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 15:46   #3
Новичок
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
загорается индикатор VDC OFF и если горит больше 10-15 секунд - загорается Check Engine и до 4000 оборотов мотор тупит, видимо отключается первая турбина.
Диагностика показала что Check Engine загорается от датчика детонации, поменял датчик, результат 0. Проверил датчик и проводку, обрыва нет но датчик выдает сигналы выше допустимого.
Бывает, что тоже VDC OFF на трассе (в режиме "D") в сырую холодную погоду (или снежную кашу) врубится - потом секунд через 5 Check Engine сагналит - так может секундны 3-5 длиться, может и около 3-4 минут (самое большее) и двиг душится Потом все ОК.
Не знаю, как-то забил - склюсь что соленая снежная каша тому виной - какой-то датчик VDC начинает глючить - - это нормально, т.к. эта система также управляет алгоритмом работы двигателя. Естественно, что поменяв датчик детонации у Вас результат - ноль.
По поводу компрессии - ХЗ причем здесь система VDC.
Разбейете проблему на две - неполадки системы VDC и проблемы с ДД - не надо все в кучу толкать - вылечить и то, и то будет проще

ЗЫ. Результаты лечения, если не трудно, выложите на форуме
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 12:04   #4
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Бывает, что тоже VDC OFF на трассе (в режиме "D") в сырую холодную погоду (или снежную кашу) врубится - потом секунд через 5 Check Engine сагналит - так может секундны 3-5 длиться, может и около 3-4 минут (самое большее) и двиг душится Потом все ОК.
поведение VDC OFF совпадает с точности секунды, пока не знаю как лечить. датчики ABS отподают поскольку ABS не горит. еще какие датчики влияют на VDC?
Цитата:
По поводу компрессии - ХЗ причем здесь система VDC.
проблема VDC появилась после ремонта двигателья, надеюсь это просто совпадение. но всетаки думаю - может както связаны ремонт мотора и VDC?
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 00:06   #5
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

на вдц влияет датчик положения руля ...но при чём тут ошибка по детонации?

теоретические домыслы, сж у вас уменьшилась, так? ...таким образом, при прочих равных условиях вероятность детонации должна уменьшится, вроде так.... сдаётся мне, что проблемы надо попробовать развести, код дд бывает в память залазиет и просто так от нашего бенза....
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 00:53   #6
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

попутал, еслиб руль был бы сбит на пару зубцов, вдц сияла бы постояно
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 06:10   #7
Новичок
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
на вдц влияет датчик положения руля ...но при чём тут ошибка по детонации?
по моему это происходит из за этого
Цитата:
Бывает, что тоже VDC OFF на трассе (в режиме "D") в сырую холодную погоду (или снежную кашу) врубится - потом секунд через 5 Check Engine сагналит - так может секундны 3-5 длиться, может и около 3-4 минут (самое большее) и двиг душится
вдц душит двигатель и детонируется

Цитата:
код дд бывает в память залазиет и просто так от нашего бенза....
пробовал сброс памяти - результат опять нулевой.

Цитата:
попутал, еслиб руль был бы сбит на пару зубцов, вдц сияла бы постояно
не думаю что поможет но завтра попробую обнулить положения руля, о результатах напишу
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 02:02   #8
Новичок
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
еще какие датчики влияют на VDC?
Вот здесь посмотри:
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 21:39   #9
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

сегодня сделал диагностику VDC. выдает ошибку 45 и 43
43 - Faulty VDCCM-ECM communication line
45 - Control module out of specification
43 понятно, но как лечить 45 пока не знаю
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 16:43   #10
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
сегодня сделал диагностику VDC. выдает ошибку 45 и 43
43 - Faulty VDCCM-ECM communication line
45 - Control module out of specification
43 понятно, но как лечить 45 пока не знаю
На сколько понимаю, но 45 - это нарушение параметров сигнала датчика давления, либо обрыв или короткое замыкание в электропроводке на участке цепи между ECM и этим датчиком.
Что-то у тебя с системой врпрыска топлива не то, видимо ДД и ругался раньше.
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot