Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2012, 10:06   #1
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Может у кого есть катушка, или кто уже мерил подскажите, она умерла или нет (hitachi CM12-100B).
Промеры на фотках.
Если как в инструкции номера контактов с права на лево, то
1-2 - не звонится
2-4 - звонится
4-3 3-2 - звонятся

В экзисте около 9 тыров, хочется убедиться прежде чем заказывать...

Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 23:55   #2
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Автор, искра то есть? На всех свечах? Искра нормальная? Свечный провода звонятся? У меня на жиге недавно провода пробило. Уже модуль зажигания хотел новый брать. Потом провода проверил а в них обрыв, во всех 4х. При этом машина заводилась в тепле и работала на 2х цилиндрах. Искра была но слабая.
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 09:03   #3
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Искру не проверял, но залиты только свечи 2, 4 цилиндров.
Провода проверял, точно не знаю сколько ом, звонятся однозначно.
Про катушку спрашиваю т.к. нашел несколько источников, где по разному написано как проверять. В большенстве указано что должно быть 0, 73 ом между 1-2 2-4 контактами, у меня 1-2 нету вообще.
Хотелось бы удостоверится что я правильно проверяю
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 11:53   #4
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Значит коммутатор в катушке сгорел, либо проводки от вибрации отпали. Отдай катушку на починку тому, кто занимается починкой модулей зажигания на ВАЗ в твоем городе, если есть такие. Кстати такой проверкой ты можешь проверить только низковольтную часть. Раз обрыв где-то значит надо либо чинить модуль зажигания, а если жаба давит отдавать в ремонт. Возможно жиговский модуль зажагания подойдет на субу, если конечно отечественного автопрома не чураешся. Только с порядком подключения надо разобраться, в жиге катушки соединяют 1-4 и 2-3 цилиндры.
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 09:08   #5
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Гадать не хочется, поэтому и спрашиваю, может кто мерил или может промерить.....
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 15:31   #6
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

У меня такая-же проблнма. Кажись не работают 2-3 цилиндры (пропуски). Катушка тоже не зонится не 1-2 не 3-4. Катушка FH0137, аутбек 2000
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 11:29   #7
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

у меня леший завёлся, мы кумекали над промерами, и решили, гдето в доке есть обман или ошибка или эта дока от дугой катушки. все вроде идет от service manual, я качал для моделей forester 1999-2002, там описано что должны звониться 12 24....
подробности про завод здесь: слабая искра цилиндров 2-4
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 08:02   #8
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

тыкс. у меня в мануале на Импрезу (на EJ202 и EJ252) написано так:

прозвонить выводы в разьеме 1-2 и 3-4, сопротивление - 0, 73 Ом +/- 107;
прозвонить выводы куда цепляются ВВ-провода (1-2 цилиндр и 3-4), сопротивление - 12, 8 кОм +/- 15%

провода имеют сопротивление:
1 - 5, 6-10, 6 кОм
2, 4 - 7, 3-13, 7 кОм
3 - 5, 9-11, 1 кОм

судя по всему катушку пробило.
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 18:44   #9
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Катушка то есть но она немного долековата от тебя((
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 08:24   #10
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Катушка есть поближе.
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
катушка? импреза атмо-2.0, 2003 Сергей Сёмин Топливо и эксплуатационные жидкости 17 10.02.2014 18:25
Нужен донор (катушка, EJ254), Нск Исмаил Афашоков Общий технический раздел 19 02.02.2014 20:12
Катушка зажигания Василиса Логинова Трансмиссия 12 20.12.2013 07:40
Подойдет ли катушка зажигания от турбового на атмо? Вика Исрафилова Ходовая часть 6 28.11.2013 13:56
Кажись сдохла катушка зажигания1 Жека Касперский Двигатель и его системы 2 05.07.2013 05:04


Текущее время: 02:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot