Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2012, 01:57   #1
Новичок
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Просто к сведению. Приехал Аут 2001 с пробитым блоком. Мотор на замену голый (без коллекторов и навесного) привезли из штатов, с машины 2003 года (другой инфы нет). Мотор - конфета. Пробег миль 500, реально! Видать хозяева едва доехали до дома из салона... ))) Ну это уже так, к делу не относится...

Все перекинули, в целом все замечательно, хотел поделиться "для потомков" какие были специфические моменты:

Итого:
1) Менять выпускные коллектора. На "старом" 2 круглые дырки, на новом 1 овальная. Без вариантов - только замена.
2) Шкив КВ и шкив левого РВ - переставлять со старого (на "новом" другое кол-во "сигнальных" зуьбев).
3) Сзади в левой голове отверстие под трубку подогрева коллектора - глушить штатной пробкой.
4) Датчик детонации имеет другой разъем. (паяльник решает проблему за 3 минуты, или переставить со "старого").

Все. Надеюсь, кому нить окажется полезным.

__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 02:11   #2
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

По 251-му такой вопрос, коль разбирали.
Я правильно понимаю, что внутрях у него усиливающих перегородок нет? Т.е. если в этот блок наддув делать - надо наваривать усиление?
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
регулировка клапанов на EJ251 Влад Сидорин Топливо и эксплуатационные жидкости 1 23.05.2013 00:07


Текущее время: 07:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot