Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2012, 14:03   #1
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 59
По умолчанию

Здравствуте Субароводы!
С проблемой столкнулись недавно.
о машине: 2002год, 1, 5л, 4ВД, автомат (короче самая обычная импреза).
содержится она в капитальном гараже(не отапливаемом). ипользуется 2-3 раза в неделю в среднем режиме (в центр по магазинам и обратно).
заводилась всегда сразу и нормально. хотя поначалу были такие моменты, как при повороте ключа двигатель схватывал, но работал чуть ли не на 2 цилиндрах и глох и так пару раз, а с третьего четвертого как ни в чем ни бывало схватывал всеми четырьмя и и начинал уверенно прогреваться.
и вот две-три недели назад стала она капризничать, поворачивю ключ, схватывают два цилиндра (может и один вообще) и глохнет, стал просто дольще держать и секунд через 10 с небольшой подгазовкой начинает раскручиваться и взвывает на 2500 оборотов постепенно (секунд5) падает до 1500 инормально работает.
А пару дней назад пришел в гараж начал заводить, но теперь она на подгазовку вообще не реагировала, продолжает маслать на 2 цилиндрах и глохнет короче в итоге залил свечи и борсил это зтие. Через пару дней пришли в гараж, без подгазовки завелась с третьего раза (сек по 10-15 крутили). покатались поставили во дворе часа 4 не подходили к ней потом вышел поворачиваю ключ и история повторяется, пробую раза четыре, но эфекта 0 вплоть до полного отсутствия "схваток". после этого она стоит пару минут и снова попытка. схватывают 2 цилиндра и начинает глохнуть, ключ поворачиваю на ноль и сразу же врубаю на завод схватывают сразу все 4 цилиндра и как будто до этого ничего небыло.
Свечи поменяли перед зимой.
короче такое впечатление что не правильно срабатывает воздушная заслонка (то ли примерзать стала...). а может и электроника глючит(
вот вроде все что хотел изложить...
Спасибо что дочитали, и особенно тем кто вник в проблему и не поленился изложить свои мысли по сути.
Всем удачи! и с масленицей )))))))))

__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 08:42   #2
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Много может быть причин... даже новые свечи не факт что не попадутся бракованые
Может быть хоть что вплоть до качества топлива...
С такими экстримальными заводками лучше вообще выкрутить кислородник.... Может приказать долго жить....
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 02:47   #3
Новичок
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

У меня проблемы с запуском начались тогда, когда сдохли свечи. С третьего-четвертого раза заводилась, а в морозы вообще отказалась. Поставил новые -- проблем нет. Сегодня только был какой-то непонятный глюк: завел утром как обычно, прогрел и выгнал со двора на улицу (в Листвянку ездили). Машина полчаса постояла, погрелась на солнце и... Отказалась заводиться! С 7-й попытки после игр с акселератором завелась как ни в чем не бывало. Свечи новые, машина теплая, бенз нормальный, что было -- так и не понял.

А вообще автор, тему запуска счас в любом форуме обсуждают весьмааа активно))) Тут куча веток на эту тему, некоторые даже с дельными советами.
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 15:47   #4
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

свечи брал в германии NGK и поменял, решил что надо. потом снова поставил родные иридиевые, но симптомы те же, делаю вывод свечи не причем. С топливом не эксперементирую, всегда на одних и тех же заправках заливаюсь.
А с кислородником вообще не ясна ситуация, горит лампа двигателя, самодиагностика говорит про обрыв цепи, но она то горит, то перестает...
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 18:40   #5
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

по моим экспериментам, кислородник на запуск не влияет совсем, а вот перелива этот двигатель не любит..
я заметил что если "рабочую" прогретую импрезу, при первом запуске "недокрутить" стартер, то второй запуск будет очень затруднительным
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 17:16   #6
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
по моим экспериментам, кислородник на запуск не влияет совсем, а вот перелива этот двигатель не любит..
я заметил что если "рабочую" прогретую импрезу, при первом запуске "недокрутить" стартер, то второй запуск будет очень затруднительным
Во-во, похоже, то, что я выше описал, и есть недокрученный стартер)))

На Субе еще не сталкивался, а вот на Примере именно заменой сдохшего кислородного датчика победил проблему запуска в морозы, ибо заливало моментально.
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 00:48   #7
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
по моим экспериментам, кислородник на запуск не влияет совсем, а вот перелива этот двигатель не любит..
я заметил что если "рабочую" прогретую импрезу, при первом запуске "недокрутить" стартер, то второй запуск будет очень затруднительным
Тут я согласен. тоже раз по лету встал. сразу не докрутил, а вторая попытка уже впустую, постоял пару минут и вроде завел через сек5 маслания стартером.
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 01:28   #8
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

бензин гумно может быть
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 12:35   #9
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

У меня Так херово заводилась с момента покупки.Сейчас поменял заправку, и я счастлив.
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 00:11   #10
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

подобная проблема наблюдается на моей легаси турбовой (заводится с третьего раза), пока не выяснил причину. свечи новые платина стоят, бензин тоже гут. грешил на аккум, но видимо дело не в нём.
короче что делать?
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
импреза плохо заводится через раз Muscle Museum Гарантийное и сервисное обслуживание 12 17.02.2014 20:20
Мож кто сталкивался? Руслан Зиннатов Трансмиссия 12 14.02.2014 18:56
может кто сталкивался? Таня Линкевич Ходовая часть 6 09.12.2013 08:02
Не заводится Импреза YanaI Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 06.12.2013 23:14


Текущее время: 01:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot