Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2012, 04:38   #1
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Болезнь достаточно распространенная, на сколько я понял, и у большинства она лечилась проделанными ниже способами, которые мне не помогли.

В общем с самого начала:

Каталася я каталася, не зная бед, радостно поедая турбинами 20-ти градусный мороз, как вдруг стал замечать, что на прогретом двиге поплыли легкими волнами мои обороты на ХХ, но волны были едва заметны,

поэтому забил. Буквально за две недели эти миниволны певратились в резкие падения до нуля и обратно, а иногда вообще глохнет + появились подергивания на низах при плавном разгоне ДЫК ДЫК ДЫК ДЫК, как

будто кто-то палку вставляет мне в диски..при тапкевпол всё плавно и хорошо...
Поехал в гараж выяснять причину, первым делом полез смотреть КХХ т.к. его быстрее всего вытащить и почистить (в гараже суко холодно), открутил грязный грязный...Тщательно почистил, одел на место и в

надежде на чудо завелся.. не п-о-м-о-г-л-о. Следующий этап - дроссельная заслонка.. Открутил болты, ослабил хомуты - не идет, пол часа ипал охладитель с разных ракурсов - не лезет, в итоге срезал нах

трубку, соединяющую охладитель с дросселем и решил посмотреть через щелку на состояние заслонки. Заслонка оказалась идеально чистой, удивился, пооткрывал/позакрывал..всё чисто :/ кинул всё и пошел злой

домой :/ Соревнуясь дальше с оборотами решил сдерунть одну из вакуумных трубок, дернул с э/м клапана, но именно СДЕРНУТЬ в такую погоду деревянные трубки не получилось, зато прекрасно получилось отломить

вместе с зеленым наконечником на клапане. Когда трубка начала сосать из атмосферы обороты выровнились, приделал трубку обратно - опять задыхается...Радостно подумал, что вся проблема всего-лишь в забитом

воздушном фильтре. Купил, достал, поменял, всё воткнул на места, радостный бегу чиркать зажигание....Завожу, прогреваю и опять поплыыыыыыли. Появилось желание вбить себе кол в голову. Не отправляйте на

поиск, помогите ( Где искать причину, по которой авто задыхается? (

Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 18:24   #2
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

ИМХО:
1. МАФ. Снять с донора и проверить.
2. Полудохлая первая (или единственная) лямбда.
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 19:10   #3
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
ИМХО:
1. МАФ. Снять с донора и проверить.
2. Полудохлая первая (или единственная) лямбда.
некогда не видел чтоб из-за лямды обороты плавали..... вы видать на форуме выучили стандартную фразу и кидаете её везде.... вот маф это вариант, и судя по рассказу то маф даёт мало воздуха и при отсоеденение шланга появляется доп воздух....
попробуй маф с другой тачки воткнуть....
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 16:39   #4
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

окей, сегодня/завтра отпишусь
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 15:24   #5
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

DiavolMMM
При дохлой лямбде можно не только плавающий ХХ наблюдать, но и еще кучу всего дивного.
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 09:22   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 69
По умолчанию

давление в топл системе есть?
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 11:07   #7
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

+1 к мафу и лямбде
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 05:22   #8
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 79
По умолчанию

Ага, очень похоже на MAF. МАФы на субариках достаточно часто выходят из строя. Причина - пыль и возраст. Возможно, воздухан был плохой или неплотная посадка воздушного фильтра, с щелями. Я на своей машине уже дважды менял MAF, симптомы именно таковы - неустойчивый ХХ, а потом при дальнейшем умирании начинаются провалы мощности на оборотах.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 00:05   #9
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Умирающая лямбда теми же симптомами проявляется, поскольку они на пару с МАФом одним и тем же делом занимаются.

А вот мертвые окончательно МАФ и Лямбда приводят к разным результатам.
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 08:30   #10
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

недавно Б4 твинтурбовую вроде пытался читать с похожими симптомами - на ХХ мотор неровно работал, то и дело по логу пытался заглохнуть и подливал бензина увеличением времени открытия форсунок.
на ходу - мотор тупил. расход порядка 30ти по городу.
ошибок в памяти 0.
напряжение на лямбде по логу при повышении оборотов повышалось, до 0, 8-0, 9 вольта, когда прокатились - максимально euexplorer 1.05 показывал в логе.
на показания MAF-а как то сильно внимание не акцентировал...
и все-таки, как по умному определиться в живости лямбды?
а MAF осциллом на работающем моторе
или вольтметром при включенном зажигании смотреть?
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot