Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 04:16   #1
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Мысли вслух по поводу преждевременной кончины 4-го цылиндра ...
Хэлп! Forester XT: 4-й цылиндр ((

У меня было 4 форика: два сф, два сг. Все турбо, все на МТ.
У четырех товарищей сг/сф на МТ, причем один из них сг9.
Все поголовно едят 92-й, при этом некоторые из них часто эксплуатируются на трассе в режиме 140-180 км/ч.

Вот я взял пятый, сг на АТ чтобы жена тоже ездила ...
втопил и наступил кирдык 4-го ...

Мысль такая: МТ-шные турбофорики никак не реагируют на 92-й, а АТ-шному наступает ппц.
Версия: МТ-шные почти всегда ездят в турбозоне, и еж к этому привыкает, АТ-шные в городском режиме в турбозону почти не входят, из-за этого мозги "отвыкают" от давки, и когда даешь ему тапку в пол он перегревает 4-й ...

Может сумбурно и не технично изложил, но думается мне именно так.
А Вам?

ПыСы: все таки страшно лить 98-й, бодяжный он у нас говорят ...

SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 20:00   #2
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

имхо, но прямой связи не вижу... и на МТ можно тошнить...на АТ можно отжигать...
автору сочувствую.

пысы. вот вам и "плохие твинтурбы" ! (ехидно так)))
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 08:30   #3
Новичок
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 92
По умолчанию

Оттянуть смерть турбо ежа на бензине с заниженным ОЧ может умеренность давления наддува и исправный датчик детонации.

0.5 и 1.0 атм наддува на оборотах максимального момента - две большие разницы, во втором случае 92 бензину не место, исправный ДД отодвинет смерть на несколько минут, она придет от раннего воспламенения смеси от нагретых участков внутри камеры сгорания, причем без единого детонационного звука.. Резко пропадет тяга, почти тут же прогорит поршень, если не сбросить газ.

А такое различие максимального буста встречается весьма часто как результат различия настроек, переделок и неисправностей управления наддувом.

Оттого и различия в долгожительстве турбо ежей на 92 бензине. АТ МТ уже вторично, если бы коробочные могзи позволили задраться оборотам, то у двигателя бы больше шансов пережить экстремизм водителя.
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 21:59   #4
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 75
По умолчанию

причем здесь кирдык 4-го и низкооктановый бенз? возник стук 4-го или прогар?
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 07:30   #5
Новичок
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Мысли вслух по поводу преждевременной кончины 4-го цылиндра ...
Хэлп! Forester XT: 4-й цылиндр ((

У меня было 4 форика: два сф, два сг. Все турбо, все на МТ.
У четырех товарищей сг/сф на МТ, причем один из них сг9.
Все поголовно едят 92-й, при этом некоторые из них часто эксплуатируются на трассе в режиме 140-180 км/ч.

Вот я взял пятый, сг на АТ чтобы жена тоже ездила ...
втопил и наступил кирдык 4-го ...

Мысль такая: МТ-шные турбофорики никак не реагируют на 92-й, а АТ-шному наступает ппц.
Версия: МТ-шные почти всегда ездят в турбозоне, и еж к этому привыкает, АТ-шные в городском режиме в турбозону почти не входят, из-за этого мозги "отвыкают" от давки, и когда даешь ему тапку в пол он перегревает 4-й ...

Может сумбурно и не технично изложил, но думается мне именно так.
А Вам?

ПыСы: все таки страшно лить 98-й, бодяжный он у нас говорят ...
я вот только не могу понять, как могут "привыкнуть" или "отвыкнуть" карты по топливу и зажиганию в компе??? Ипонцы уже создали искусственный разум?
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 03:38   #6
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я вот только не могу понять, как могут "привыкнуть" или "отвыкнуть" карты по топливу и зажиганию в компе??? Ипонцы уже создали искусственный разум?
у меня половина знакомых так говорит и думает... я даже уже не спорю, забыла, так забыла... спорим автора не переубедишь?

по машине сочувствую, и считаю что на автомате двигатель по определению дольше должен ходить чем на коробке, нагрузки меньше, так как автомат сам передачу ставит и жесткой связи колес с двиглом нет, а на коробке передачи переключать тебе порой лень,
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 13:12   #7
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Тема будет огромной...
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 15:31   #8
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
причем здесь кирдык 4-го и низкооктановый бенз? возник стук 4-го или прогар?
соглашусь
стук 4-го *тфу-тфу-тфу* связан с масленным голоданием, короткой юбкой или еще там что, при чем здесь 92? перегревы? почему только 4-го?
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 22:56   #9
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Где правда? Обладателям механики радоваться или нет?
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 18:04   #10
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Где правда? Обладателям механики радоваться или нет?
Радоваться! Все в ваших руках..

To Акуз:
Про открытый блок забыли. Его нагрев охлаждение перекашивает гильзу цилиндра. Видимо поленились просчитать отмоделировать при проектировании блока.

А на стенде при одинаковой температуре он любой ресурс без намека на стук мог продемострировать..
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot