Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2012, 09:47   #1
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день.
Легаси ВН5, 202 ёж, атмосферка одновалка, на газу.
Заводиться стала чуть ли не с 10 раза, на холодную троит как сволатчь, не едет, дёргается на низах, на холостых трясёт и колбасит. На газу всё в порядке.
Сначала по привычке грешил на провода, но помучившись с ними, и прикинув что раз на газу всё нормально, то проблема не в этом - решил поменять фильтр топливный.
Глянул на его цену....... И стало как то грустно...
Не, я всё понимаю, но 2 тыр за фильтр - это нифига не бюджетно.
А значит лезем руками.

Для издевательств над машиной был куплен фильтр волговский с 406 двига со штуцерами на концах. И шланг, но он не пригодился. Цена фильтра - 160р. Банка здоровая - внушает уважение)

1. Разборка.
Топливный насос находится под пассажирским сиденьем, за водителем.
Делать всё лучше в тепле, чтобы ничего не отломать.
Аккуратно отсоединяем шланги - клипсы могут лопнуть.
Датчик топлива показывал что бак сухой. В реале же - там пол бака практически.
2. Разборка самого насоса.
Фильтр топливный забит был до основания - еле удалось его снять.
Резиновую манжету лучше купить новую - она назад не встаёт без матов и извращений.
В стакане очень дофига грязи(
3. Сборка.
Нужно всё делать аккуратно, чтобы не отломать поплавок датчика и сетку топливного насоса.
4. Собственно сам фильтр. Поставил его под капотом в разрез подачи перед топливной рампой. Зафиксировать его не успел - сделаю завтра.

Результаты:
1. Как машина заводилась и тут же глохла, так и продолжила.
2. Как троила на холостых - так и троит
3. Как обороты на прогреве были никакими, так и остались.
4. Машина таки поехала - теперь она и на бензине едет.
Затраты - 200р.
Считаю реплики что оригинал форева - неуместными. На субаре стоят такие же форсунки, как и на всех других машинах, коих в списке совместимых к тому фильтру больше десятка. А 2 тыр платить за топливный фильтр - ИМХО много. Особенно если ездишь на газу.

__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 22:49   #2
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Как то так.
Результат под капотом будет через несколько часов)
З.Ы.: Машина ПОЕХАЛА)))
И даже сегодня прогревочные были нормальные, и не троила на прогреве)
Только завелась один фиг с 10 раза - заводится и глохнет((((((((((
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 00:11   #3
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

форсы помойте винсом каким нить - можт полегче станет...
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 09:43   #4
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

Пытливый русский ум!!!
Сам врятле отчаюсь, но все равно браво!!!
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 12:33   #5
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Окончательный вид под капотом)))))
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 08:39   #6
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

ну и отлично.
у меня на селике из подписи стоял жиговский фильтр от инжекторной, и все путем было. в него куски медной трубки на гайках ввернуты были - он же без штуцеров изначально, а от волги - в самый раз.
А можно было и от форика фильтр поставить, если где-нибудь еще с разборки его родное крепление снять и прикрутить, то вообще никто бы колхоза и не заметил бы 8)
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 17:56   #7
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 89
По умолчанию

А смысл?
Фореговский фильтр почти столько же стоит.
Я хотел сначала тоже на гайках поставить, но не подошёл шланг с гайкой - там разная резьба. Поэтому взял такой)
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 17:08   #8
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

работать конечно и так будет. только как бы еще закрепить этот фильтр. на селике я толстой стяжкой его притягивал к жгуту проводки чтоб не болтался.

...я пока что как то за неисколхоженный внешний вид еще радею

...оффтоп... фигасе...
Mefisto
Адрес: Кемерово
Сообщений: 555
субаровское число сообщений =))))
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 16:00   #9
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

кстати так же стяжкой можно фильтр к резиновой трубе кондея притянуть..как это по умному то, шлангу высоого давления, или не шланг... =)
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 03:25   #10
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Я в курсе, сразу купил хомут.
Но он оказался слишком коротким
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разобрал топливный фильтр от турбо, 42072aa011 mcmail81 Кузов и салон 10 07.02.2014 15:22
Топливный фильтр. MagicPlaying.com Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 19.12.2013 03:20
Абсорбер, Топливный насос, Фильтр, прочистка и ремонт Ксюша Катасонова Топливо и эксплуатационные жидкости 4 30.11.2013 01:01
Субару Б9 Трибека топливный фильтр Виктория Гусева Двигатель и его системы 6 05.07.2013 13:11


Текущее время: 03:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot