Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2012, 00:03   #1
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Примерно потора года назад обнаружил проблему вскоре после покупки - утечка масла, пол литра полусинтетики на 1000км. Ездил, доливал, поменял масло на синтетику - стало жрать около литра. Ну я решил вскрывать. Вчера вскрыли - оказалось машина уже после первого ремонта - около 99.75 ширина цилиндров. Покупал при 150 т.пробега, то-есть даже и не думал что там уже был ремонт.

Сомнения вызывает состояние цилиндров - как будто там резьба нарезана, понятно почему угорало масло, не понятно как какое состояние получилось и как лучше теперь поступить. Мастер посоветовал выложить фото сюда, может кто-то сталкивался. Иду сфотаю и выложу.

Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 15:09   #2
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Фотографии тут
Подскажите кто знает от чего такая поверхность цилиндра?
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 05:43   #3
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

Может предъидущие капитальщики так ХОН наносили(дятлы)
имхо. Исскуственное присхождение насечек. уж больно они ровненько и с определенным интервалом расположены. Может они перепутали с поршнями и нанесли на цилиндры? !!? !?
А поповоду попал на второй ремонт- похоже что ДА. убирайте насечки наносите хон и меряйте какой ремонт туда воткнуть
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 09:34   #4
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Похоже на обработку резцом на универсальном обрабатывающем центре, ни мало не специализированном для обработки блока.

Очень может быть, что промазали с диаметром и до шлифовки последующего хона дело уже не дошло.

На следующие размеры поршни кольца в природе существуют?
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 15:08   #5
Новичок
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

Ваше предположение, очень правдоподобно, как мне кажеться.
Цилиндр расточен достаточно точно под первый ремонт, но действительно с превышением - 99.78. Конусности нет. Мастер взял очень мелкую (почти ткань) наждачку и попробовал потереть внутреннось цилиндра - насечки пропадают и стенка становится нормальной визуально.

Поршни и кольца 2-го ремонта существуют (+0.5), нашел где могу завтра их заказать на послезавтра. Но вот возник вопрос - делать ли 2-й ремонт или просто заменить кольца для существующего 1-го ремонта? Поскольку маслосъeмные кольца были практически съедены, маслосъемные колпачки деревянные - есть большая вероятность того, что при замене колпачков и колец проблема хотя-бы на 507; уменьшиться... Вот и думаю. С другой стороны мотор вскрыт - может лучше сделать нормальный 2-й ремонт и забыть?

Буду признателен за мнения.
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 13:31   #6
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 91
По умолчанию

Лично для себя я бы переточил в +0.5 с нормальной хонинговкой.

P.S.: Ну и бензинчик у вас там...
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 13:14   #7
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 98
По умолчанию

Дааааа.... Бензин - АТАС!!! Капиталься. Нет гарантии, что контрактный жить долго будет.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 05:00   #8
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Боюсь полировка хонинговка вас уведет на предельный размер по износу на первом ремонтном. В итоге звук перекладки поршней поимеете и вероятно завышенный расход масла.

Однако если вы знаете где грамотно отполировать хонинговать, полагаю в том же месте и проточат в следующий ремонтный. Кольца по-любому приобретать, однако при расточке и на поршни придется тратиться.

Весь вопрос, как долго планируете до следующего ремонта ездить..
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 14:52   #9
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Хонинговкой можно ограничиться если полнота поршня В, но поршни А все равно брать надо . Главное то в цилиндре геометрия .
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 07:30   #10
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Разбирал я.Немного добавлю.Целиндры сделаны с высокой точностью( все 4 одинаковы 99.78 без конуса и элипса), но чистота??? На фото выглядит оч. страшно
за счет контрастности, нагар и металл.Наждачкой 800 кусочком тернул 20 движений, и выглядит не так страшно, хотя хреновато.
Расточить есть но с хонинговкой проблематично ограничен выход хона (наверно первый ремонт делали без хонинговки, потому такая чистота), да и денег больших поршень с кольцами стоит порядка 550 $
Кольца были закоксованы, сальники клапанов дубовые. Может поменять только кольца, сальники клапанов? Геометрия то хорошая, а на риски для чистоты попробовать ХАДО?? Что думаете?
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
попал или неочень? подскажите знающие. Hawk13 Топливо и эксплуатационные жидкости 11 23.02.2014 00:33
ВТОРОЙ уровень. ВТОРОГО мая. irinakopiltcova Трансмиссия 19 05.01.2014 15:32
Всем кто еще не попал на ремонт радиатора greyrome5 Топливо и эксплуатационные жидкости 19 30.12.2013 10:04
Регулировка клапана хых.газов на второй турбине твин тубно. TP Promo Кузов и салон 2 04.10.2013 20:40
между первой и второй промежуток не большой Альберт Хальфутдинов Двигатель и его системы 2 23.08.2013 09:22


Текущее время: 01:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot