Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2013, 12:39   #11
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Знатоки отзовитесь плиз
Тут уже все расписанно:
Если брать левый руль с ej257 то после капиталки и чтобы ковка стояла и вкладыши усиленные, желательно шитую под наш бенз.
Машина на каждый день? Тогда обычную STI или S203/S204.
EJ207 рулит)))

NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 10:17   #12
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Тут уже все расписанно:
Если брать левый руль с ej257 то после капиталки и чтобы ковка стояла и вкладыши усиленные, желательно шитую под наш бенз.
Машина на каждый день? Тогда обычную STI или S203/S204.
EJ207 рулит)))
Насчет EJ207... а с ним то все нормально? Если брать JDM, то какой пробег относительно безопасный?
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 00:41   #13
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Насчет EJ207... а с ним то все нормально? Если брать JDM, то какой пробег относительно безопасный?
Нужно покупать не цифры а машину
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 11:32   #14
Новичок
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Насчет EJ207... а с ним то все нормально? Если брать JDM, то какой пробег относительно безопасный?
ну уж полтинник то накрутишь в легкую!!!
да же со ста тык!
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 07:15   #15
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Любая машина при нормальном бензе, своевременном обслуживании (по регламенту, а не по необходимости), и умеренном "педалировании" - прослужит долго. Определиться прежде всего для чего машина. Если еженедельно отжигать на 402 метра и т.д. - с любым движком будет гемор. Как известно, даже самые крутые производители, на гоночных машинах, работают по принципу: заезд(соревнования) - после, двигатель на переборку.
Для сравнения, можно поискать информацию по доводке субаровских ежей, и там все подробно расписано, сколько какой двигатель выдерживает мощности, на какую мощность расчитаны те или иные узлы, и на каком этапе и что подлежит замене. Для примера, EJ 255/7 STi...без всяких переделок спокойно выдерживают 300 л.с. Для гонок может и не много, а для повседневной жизни - вполне достаточно.
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 23:36   #16
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

вообще, в стоке любой JDM мотор Субару отходит тысяч 300, при повседневной эксплуатации без гонок!!!
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 04:01   #17
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Из журнала "Тюнинг автомобилей"........цитата: "Ограничения по мощности для стандартных компонентов (очень приблизительно)...
коленвал -500 л.с.
Открытый блок - 400 л.с.
Закрытый блок - 750+л.с.
Поршни WRX - 350 л.с.
поршни STi - 400 л.с.
Форсунки WRX - 300 л.с.
Форсунки STi - 400 л.с.
Топливный насос - 300 л.с.
ЭБУ (зависит от года) - 400 л.с.
турбина - 280 - 350 л.с.
Интеркулер - 330 л.с.
Интеркулер STi (начиная с 2001 года) - 450 л.с.
При этом есть мнение, что начиная с 300 л.с. - лучше ставить фронтальник..."

если верить всему написанному, то любой из "гражданских" субарей, работает на половину, максимум на 2/3 заложенной в них возможности...
Ну а сдуру, можно и "болт" сломать:-)
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 18:13   #18
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

))) открытый блок 400лс нуну, а как же 4-й!!!??? фореги с легасями свои 250 вывезти не могут, куда там до 400.
1. Надежность зависит от того в каком состоянии вы взяли авто, как производится обслуга узлов и агрегатов и текущая эксплуатация.
2. Не переживайте новый 257 откатает свои 100тык, опять же если не убивать. Лотерея это когда машину купили, а под капот не глянули, элементарно компрешку померять, послушать на холодную.
3.Европейский стай более задушен по лошадям, выбирать вам, головной боли никакой.(могу ошибаться...)
4.еж20 более крутильный, благодаря rod/stroke соотношению, надежность - см. пункт 1. Кому дисплейсмент подавай кому крутильность, на вкус и цвет... пиндосы любят гильзовать 257 и вдувать многа, хохлов тоже приучили. раллисты юзают еж20 ставят рестриктор и уже на 3рпм ловят полтора кило, до 6 им хватает.
5.шанс есть даже на врыксе, вопрос лишь в грамотности подхода. вообще СТИ не панацея, а грамотно разрекламированный маркетинговый ход.
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
буст EJ20 Аліна Янчак Общий технический раздел 18 02.02.2014 18:58
Компрессия на EJ25 Gennadiy Гарантийное и сервисное обслуживание 19 13.01.2014 08:29
TO100 на EJ20 Критикан Топливо и эксплуатационные жидкости 19 14.11.2013 00:54


Текущее время: 18:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot