Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2012, 10:14   #1
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 82
По умолчанию

Прочел много тем здесь и в других форумах, но так и получил внятного понимания ситуации с ресурсом/проблемами EJ25 на евро WRX/ WRX STI.
Посему решил собрать оставшиеся вопросы здесь. Развейте сомнения плиз.

Итак,

1. Насколько я понял, EJ255(7) устанавливаемые в европейские WRX/STI (и JDM Forester STI) обладают гораздо более ровной моментной хар-кой, чем японские EJ205(7), но при этом страдают низкой надежностью. Здесь первые вопросы: действительно ли это так и зависит ли надежность EJ25 от режима эксплуатации? Скажем если обкатать нормально (правда не понятно как) и крутить не более 5000 (хотя тогда зачем вообще STI? !).

2. Если все так плохо с ежом257, то какой оптимальный путь при покупке нового евро WRX/STI? Сразу бежать и менять все внутренности движка (или не все? )? А даст ли это желанный ресурс при нормальной эксплуатации? Или опять лотерея?

3. Опять же, напрашивается вывод, что покупать б/у европейский СТИай противопоказано, если только нет желания иметь гарантированную головную боль по поводу быстро сдыхающего движка. Так?

4. А так ли надежен EJ20 в сравнении с EJ25? или просто EJ25 настолько ненадежен, что все остальные по сравнению с ним идеал надежности?

5. Если скажем я хочу взять СТИай, чтобы иметь возможность переодически отжигать, но и быть увереным, что в ближайшие скажем 50 000 - 100 000 км пробега движок не встанет, есть ли у меня варианты? JDM STI? JDM STI spec-c? JDM STI RA? или без шансов?

Объясните плиз, кто соображает в этой теме.

Заранее спасибо

akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 20:39   #2
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Чобы не иметь проблем 50 а тем более 100 тыс. км. бери не СТИ
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 15:54   #3
Новичок
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Ладно 100 тыс - это я загнул. Но 50К - вполне нормальное требование для такой авты? Или я опять слишком много хочу?
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 00:27   #4
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

при покупке такого рода машин в кармане лучше иметь соточку так на всякий..
207-ой рулит ИМХО
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 01:34   #5
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 72
По умолчанию

Начнем с того что это ты ее береш чтоб иногда пожеч, а первый хозяин Япи или Пендос брал ее чтоб всегда жечь и продает он ее оттого что слишком много он на ней жжжжжог. Гарантия завода на СТИ 30 тыщ км у обычной 100 тыщ км отсуда вывод если обычная дай бог пройдет 300 тыщ........... Ну дальше ты сам наверно прибавиш или умножиш как удобней))))))))))))))))))))))))
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 12:44   #6
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Понятно зачем покупают такие машины уж точно не для того чтобы 40км/ч ездить И ресурс у них от этого не прибавляется. Я поэтому и сформулировал четкие вопросы, надеясь, что ответы помогут принять решение.
В идеале я хочу СТИай, который будет радовать меня без серьезных ремонтов в течение 40-60 тыс. км пробега. Против правильного руля тоже ничего не имею.

Все-таки, если кто может по сути вопросов высказаться, буду благодарен.
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 10:00   #7
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

От меня совет как от дилетанта никогда СТИ не юзал и знакомых на них нет. Так что апай тему "заводчики" найдутся все раскажут))))))))))))))) Удачи.
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 11:27   #8
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Есть на примете 06 Сти 2.5 с пробегом 26000
Единственная трабла - хавает литр масла на 1000. по заверениям оффов - нормальный ужор. Все.
Кореш два с половиной года на ней именно 207 уважает больше, и если бы не правый руль (ему статус не позволяет), то выбрал бы именно его.
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 15:21   #9
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Знатоки отзовитесь плиз
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 01:19   #10
Новичок
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Знатоки отзовитесь плиз
- у напиши. Думаю просветит
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
буст EJ20 Аліна Янчак Общий технический раздел 18 02.02.2014 18:58
Компрессия на EJ25 Gennadiy Гарантийное и сервисное обслуживание 19 13.01.2014 08:29
TO100 на EJ20 Критикан Топливо и эксплуатационные жидкости 19 14.11.2013 00:54


Текущее время: 19:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot