Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2012, 22:43   #1
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Народ, хочу сам победить "пинок под зад". Руки растут не их ж..., а чуть выше, поэтому сам осилю.
Требуется небольшая техническая консультация:
1. Каков порядок работы? Что мне известно: сливаем масло из АКПП, откручиваем кардан от ЗМ, вытаскиваем из хвостовика и отводим в сторону, отворачиваем опоры АКПП, опору верхнюю двигателя, опускаем заднюю часть коробки, отворачиваем хвостовик, отрываем его от коробки, дальше делаем то, что увидим внутри(перебираем пакет и меняем соленоид.
Если что пропустил, поправьте.

2. Какой специфический инструмент нужен? В частности чем можно отвернуть сам хвостовик? Это чтобы быть во всеоружии, так как трепанация будет в чужом гараже, чтобы не бегать вокруг полу разобранной машины.
3. На что садим хвостовик? На герметик?
4. какие засады могут быть? На что обратить внимание?
Заранее благодарю.

budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 12:00   #2
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

м
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 14:17   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

кури форум
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 20:40   #4
Новичок
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 84
По умолчанию

Забей в поиске Отчет по замене соленоида и пакета фрикционов...там все раписано было с фотками...
Коробку даж сдергивать от дтвиги не надо..только хвостовик..прокладка оригинал, новый соленоид и пакет фрикционов. Там они кстаит есть с разными зазаорами..можно выбрать с чуть меньшим..лучше будет...
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 00:41   #5
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 79
По умолчанию

Покурил, коечто нашел. Разберемся. Фоток немного... но и то вперед.

Возник вопрос каков настоящий зазор должен быть в пакете фрикционов Импреза 1, 5 л 4вд, 2000 год очкарик?
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пару вопросов по ремонту ежика. Nick-From Двигатель и его системы 19 25.02.2014 19:57
Срочно требуется совет. Товарищч Кузов и салон 5 06.02.2014 12:42
Срочно нужна помощь по ремонту ДВС Вика Исрафилова Трансмиссия 5 21.01.2014 18:19
Не боян! АКПП мигает Power. Соленоид меняли.. Sheriff Доска объявлений 19 20.01.2014 11:56
Требуется мозговой штурм forchesterserv Трансмиссия 19 12.08.2013 13:10


Текущее время: 21:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot