Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2012, 01:23   #1
Новичок
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

я тут недавно спрашивал про нулевик на атмо(форь сф5 АКП)-итог 98% против. хорошо другой вопрос- подкоплю деньжат хочу прямоток поставить (пока кризис *ля). если найду мастеров в своем городе томожно самодельный собрать с яп. баночкой на выходе. а если нет то куплю родной от турбо форя. ваши за и против?

Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 14:34   #2
Новичок
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Сколько планируете прибавить лошадей?
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 07:07   #3
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я тут недавно спрашивал про нулевик на атмо(форь сф5 АКП)-итог 987; против. хорошо другой вопрос- подкоплю деньжат хочу прямоток поставить (пока кризис *ля). если найду мастеров в своем городе томожно самодельный собрать с яп. баночкой на выходе. а если нет то куплю родной от турбо форя. ваши за и против?
Смирись или копи на турбо.... вариантов больше нет.
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 20:50   #4
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

+100
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 06:50   #5
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

мех лучше воткнуть..действеннее будет..
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 17:55   #6
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

ИМХО
Выбросить все лишнее из авто. Следить за давлением в колесах. Поставить самый маленький радиус колес и самые легкие. Регулярно обслуживать по расходникам, по ходовке. Следить за здоровьем датчиков по периодическому логгированию данных ECU. С АКПП - то же самое. Масло в двигатель - энергосберегающее. Старайтесь не включать кондиционер. Минимум потребителей от аккумулятора. Список можно продолжать.
Отсутствие потерь мощности относительно паспортной при вышеописанном будет намного чувствительнее чем 0-37; прироста от выпуска и остальных примочек.
ЗЫ
Очень правильно вам посоветовали про турбовый авто Очень.

Цитата:
я тут недавно спрашивал про нулевик на атмо(форь сф5 АКП)-итог 98% против. хорошо другой вопрос- подкоплю деньжат хочу прямоток поставить (пока кризис *ля). если найду мастеров в своем городе томожно самодельный собрать с яп. баночкой на выходе. а если нет то куплю родной от турбо форя. ваши за и против?
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 10:37   #7
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

) Может действительно купить турбу? )
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 15:04   #8
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

если более радикально...
где-то в инете давным давно валялся ролик как на квотере улучшить характеристики машины аж на 2 секунды!
взяли какую-то атмохонду в стоке.
заехали, замерили
потом... с хонды демонтировали все что можно, двери, спилили крышу, салон полностью, капот, отпилили кусок попы, в общем брутально обкромсали машину оставив только сиденье, баранку, минимум проводки, задние колеса поменяли на 2 докатки, они легче, и в итоге квотер она на 2 секунды быстрее проехала. =)

наверное после этого машину на помойку отогнали =)
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 01:07   #9
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Прикольно с Хондой,

А про турбо.... ИМХО копить не турбу, а на её содержание...
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 12:04   #10
Новичок
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

не забудьте про налоги с турбы
меня от покупки турбы остановили налоги
137ми сил - хватает.
немного обломно на трассе...
а разница познается в сравнении.
я по работе на служебной шниве за рулем ежжу. 79 лошадей. обогнать на ней камаз даже выжав полный газ - тяжко, особенно если до этого плелся за камазом...
после шнивы - атмофорик ракета.
советую попробовать и сравнить 8)
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot