Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 05:07   #1
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Саша, Монстр, вопрос в основном к вам.
Лог с импрезы, GG, лупоглазая полторашка на механике
холостой в норме, мотор ровно работает.
на ходу загорается чек, но в списке ошибок он не появляется
машина тупит, стреляет, как сказал хозяин, более подробно про поведение машины Кемерунец знает, его кореш
на какой-то диагностике человеку сказали что померла первая лямбда... так ли это, я вроде бы криминала не усмотрел, но диагност я пока никакой

__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 07:26   #2
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

хмм, а кто то говорил что если коррекция air/Fuel более 10 то это не есть гуд...

не... наверно бред ляпнул
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 16:34   #3
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

а как вы в этом разбираетесь? научите...
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 08:19   #4
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

самим бы научиться...
вот, к гуру на поклон и логи носим...
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 04:27   #5
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В логе первым делом порассматривайте коэффициенты коррекции смеси. Если серьезно за 7-10% лезут - давление в рампе, подсосы, МАФ надо подозревать.
но тут то MAP, и подсос не так страшен.
и горящий чек, который в списке ошибок не фиксируется...
эх надо было для профилактики ему мозг обнулить, и еще раз прокатиться, но со временем напряженка была.
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 10:45   #6
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Передняя лямбда разваливается при прогреве. Ее показания отклеиваются от показаний задней.

Там видимо Bosch или NTK, проверяйте проводку, но надежд мало, похоже менять.

Кроме того - авто откровенно не любит резкого открытия дросселя - обязательно проверить давление в топливной магистрали, если в норме - или медленней топчите педаль, или добавляйте ацетона.

Хорошо, что одним логом все поймали.
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 22:33   #7
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Саша А80 маленькая предыстория по этому авто : хозяин промыл т.систему на аппарате винсом, но этого показалось ему мало и он средством для очистки карбюраторов залил дросельную заслонку так, при заводке двигателя обратной волной поломало корпус перед заслонкой и крепления воздушного фильтра . Перед этим был полный порядок . Ещё маленькая деталь, если загорается чек, то пошевилив датчик температуры воздуха на корпусе перед заслонкой он исчезает
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 03:32   #8
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Саша А80 маленькая предыстория по этому авто : хозяин промыл т.систему на аппарате винсом, но этого показалось ему мало и он средством для очистки карбюраторов залил дросельную заслонку так, при заводке двигателя обратной волной поломало корпус перед заслонкой и крепления воздушного фильтра . Перед этим был полный порядок . Ещё маленькая деталь, если загорается чек, то пошевилив датчик температуры воздуха на корпусе перед заслонкой он исчезает
По логу (короткому) датчик температуры воздуха на впуске не отклеивался. Но больше поверю, что простое трогание проводки помогало. Посему внимательней пройдитесь по проводам передней лямбды, там на обрыв Vs, или на КЗ похоже, хотя склоняюсь что внутри датчика это происходит.
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 21:54   #9
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Троить из-за лямбды может?
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 15:20   #10
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Троить из-за лямбды может?
В логе передняя лямбда кажет бедную смесь и заставляет богатить. Мозги чумовым показаниям верят. Задняя подставу просекает. Мозги на ее мнение плюют.

В итоге при холодном запуске имеете закопченые свечи и, возможно, троение. После активной езды должно проходить. Если затроит при активной езде, катализатору жить недолго останется.

Разбирайтесь с передней. Других проблем, кроме пожелания умеренности в топтании педали газа, не видно.
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гуру!!! Прокоментируйте логи Ланка и Форика! Пожалуйста!!! Жупило Катеринка Гарантийное и сервисное обслуживание 15 04.02.2014 20:39
ГУРУ, поясните логи. Плиз! Анна Филатова Трансмиссия 16 16.01.2014 03:47
Гуру помогите с пружинами "Forester"! Вера Кузнецова Гарантийное и сервисное обслуживание 6 15.01.2014 03:14
Гуру нужен совет Наташка Селегей Кузов и салон 4 10.01.2014 10:36
Гуру, помогите Bezyan Ходовая часть 5 19.11.2013 01:12


Текущее время: 09:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot