Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.09.2012, 21:55   #1
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Долго не решался завести подобную тему, так как смерился с постоянными «пинками» при срабатывании пакета фрикционов в хвостовике коробки, приводящие к работе заднего редуктора. Побудила стоимость ремонта, который потребуется при замене всех «колец» хвостовика, с учетом МФК, в Иркутске с работой и материалами будет стоить 8-9 деревянных. Эту сумму уже потратил мой знакомый на турбо-форе, чтобы восстановить питомцу привычный WD…
Как будет обстоять конструктивно, в отсеке предохранителей, как всем известно есть возможность путем замыкания цепи, отключить усилие на зад. привод. Путем вывода данной цепи в салон авто, сделать ключ, который при надобности подключал весь полный привод.
Но есть пару моментов, будет ли на ходу, при холостом ходу при включенном зажигании, восприниматься коробкой? Или все же овчинка выделки не стоит, и каждый раз перед включением 4WD нужно будет глушить двигатель и зажигание?

Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 16:32   #2
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

А может просто поставить коробку от Леоне с принудительно включаемым задком и понижайкой и всё! Правда надо будет ещё и маховик со сцеплением ставить! И это применимо только к механике!
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 04:37   #3
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Как будет обстоять конструктивно, в отсеке предохранителей, как всем известно есть возможность путем замыкания цепи, отключить усилие на зад. привод. Путем вывода данной цепи в салон авто, сделать ключ, который при надобности подключал весь полный привод.
Но есть пару моментов, будет ли на ходу, при холостом ходу при включенном зажигании, восприниматься коробкой? Или все же овчинка выделки не стоит, и каждый раз перед включением 4WD нужно будет глушить двигатель и зажигание?
предохранитель ОТключает задний привод совсем. путем подачи на соленоид 12В постоянно.
для полного ПОДключения надо отрезать цепь от ECU до соленоида.
но! 0B (и, соответственно, полной блокировки) на этот соленоид ECU никогда не передает. и еще динамически управляет всем этим в поворотах, ускорениях и пр. принудительное включение даст эффект пинков и дерганий в поворотах на нескользком покрытии. и быструю смерть заднего пакета фрикционов, которая вполне заодно может стать причиной одновременной смерти всей коробки
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 19:15   #4
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
А может просто поставить коробку от Леоне с принудительно включаемым задком и понижайкой и всё! Правда надо будет ещё и маховик со сцеплением ставить! И это применимо только к механике!
Из этого всего делаю вывод нужна новая субару с МКП
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 21:49   #5
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Из этого всего делаю вывод нужна новая субару с МКП
+500
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot