Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 20:02   #1
Новичок
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Уважаемые знатоки!!!!! Вопрос к Вам!

Имеем два двигателя, хотелось бы знать их принципиальные отличия.
Что удалось установить и узнать самому, немного только лиш что;
1. Двигатель оснащен фазовращателями (изменение угла наклона распредвалов от номинального).
2. Катушки зажигания трансформировались из 1 в 4 и переехали непосредственно на колпачки свечей.
3. А третье четвертое и т.д. хотелось бы услышать от Вас.

Заранее благодарен!!!

Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 09:13   #2
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

И еще вопрос (всегда хотелось знать) что-за опендикс на воздуховоде на EJ15 в виде трубеи на EL15 в виде коробочки????
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 23:15   #3
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

Ну так, чисто визуально отличается . Топливный фильтр вижу переехал, впускной коллектор форму поменял...
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 06:09   #4
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 100
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

автор, оба мотора EJ15))
на новом кхх в другом месте.
А отросток на воздуховоде это что-то типа компенсатора. имхо. из-за него вроде впуск тише становится.
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 08:12   #5
Новичок
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
автор, оба мотора EJ15))
на новом кхх в другом месте.
А отросток на воздуховоде это что-то типа компенсатора. имхо. из-за него вроде впуск тише становится.
С чего Вы так уверены что оба Ежы второй с фазовращателями в этом я так понимаю и есть его отличия все остальное тоже, с минимальными конструктивными изменениями
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 18:51   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Ух ты, точно)))
а по виду такой же ежек)
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 06:45   #7
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
С чего Вы так уверены что оба Ежы второй с фазовращателями в этом я так понимаю и есть его отличия все остальное тоже, с минимальными конструктивными изменениями
Потому что у ФХИ все четырех-котловые моторы Ежы, а шести Езы... )))
Авиамодельные моторчики на Р и Плео не в счет...
))))
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 13:03   #8
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Потому что у ФХИ все четырех-котловые моторы Ежы, а шести Езы... )))
Авиамодельные моторчики на Р и Плео не в счет...
))))
Ну извините не правильно понял, я посчитал что говорят о том что оба двигателя одинаковы за Ежи и Езы я в курсе))))))))
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 17:42   #9
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
А отросток на воздуховоде это что-то типа компенсатора. имхо. из-за него вроде впуск тише становится.
Точнее камера резонатора. (resonator chamber в мануале)
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 19:01   #10
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 74
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Интересно чего добивались изготовляя такой хитрый впускной коллектор?
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опять двадцать пять! Ошибка 66! gigitexx Двигатель и его системы 19 02.02.2014 14:19
Двигатели Robin Subaru Александр Степанов Ходовая часть 5 10.01.2014 19:41
ej15 на ej 20T Дмитрий Зубков Двигатель и его системы 14 27.12.2013 04:17
EJ15 Валентина Чумак Ходовая часть 0 24.11.2013 19:35


Текущее время: 02:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot