Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 11:34   #1
Новичок
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

В общем такая тема..

Поменяли в субару-клубе свечи и попутно замерили компрессию. Результат - по 8 в каждом горшке... Как-то не есть гуд(((

Пациент в подписи, автоматный овощь с пробегом 63 тыс, из которых 33 мои. Масло Мобил 5-40, замена каждые 5000, ежедневная активная городская эксплуатация, на обслуге не экономится, уровень масла от замены до замены как вкопанный, хотя довольно часто кручу до редлайна.
Стуков нет, заводится легко и непринужденно. Единственное, кажется упала приемистость, динамика не радует, а может и привык))
Из нестока - полный 3 выхлоп от турбины со спорткатализато результат установки которого - пики до 1, 4.

Предлагают снять двиг и раскидать, может еще что всплывет) Причины, сказали, могут быть две: компрессионные кольца или клапана. Вот теперь мучаюся... Может развод? С такой компрессией мотор вообще может заводиться? Поехать замерить в другом месте?

Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 21:27   #2
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

мотор-то заведется, а вот компрессию желательно замерить нормально. Разброс по цилиндрам какой?
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 23:46   #3
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

разбег небольшой, порядка 1-2 десятых...
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 12:37   #4
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 77
По умолчанию

может быть передувы вкупе с подуставшим бензонасосом повышают t на выпуске и как результат подзалегшие кольца да кокс на клапанах...
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 18:49   #5
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

а мерили с открытым дросселем
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 10:10   #6
Новичок
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

Что за дроссель? как влияет на компрессию?
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 22:19   #7
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а мерили с открытым дросселем
Не знаю, не присутствовал при замерах. Дроссель электронный...
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 07:34   #8
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Если педаль в пол жали при измерении компрессии, то мерили правильно, но вот открылся дроссель - вопрос. Лучше с вакуумника шланг сбросить.

Проверьте правильность установки ГРМ. На два зуба позже впукные похоже стоят. Заводиться будет великолепно, холостые очень мягкие, низов и верхов не будет.
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 00:05   #9
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Если педаль в пол жали при измерении компрессии, то мерили правильно, но вот открылся дроссель - вопрос. Лучше с вакуумника шланг сбросить.

Проверьте правильность установки ГРМ. На два зуба позже впукные похоже стоят. Заводиться будет великолепно, холостые очень мягкие, низов и верхов не будет.
Хорошо, спасибо попробуем. Про метки ГРМ тоже подумал...

А вообще чем чревата езда с такой компрессией?
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 09:25   #10
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Хорошо, спасибо попробуем. Про метки ГРМ тоже подумал...

А вообще чем чревата езда с такой компрессией?
Если вопрос в фазах ГРМ, а с выпускными не напутали, смесь рулится МАФом (если МАПом - коррекция смеси лямбдой может не дотягивать), то ничем.

Поверить в низкую компрессию по причине зажатость клапанов трудно, поскольку цифры уж сильно одинаковы по цилиндрам.

Более вероятно, что дроссельная заслонка не была хорошо открыта при измерениях. Самостоятельно на самом доступном цилиндре проверьте компрессию, скинув со впускного коллектора шланг вакуумного усилителя тормозов или еще каким образом обеспечив поступление воздуха за дроссель, и вытащив предохранитель ЭКУ, чтоб высоким напряжением не било и форсунки не прыскали.
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Компрессия на EJ25 Gennadiy Гарантийное и сервисное обслуживание 19 13.01.2014 08:29
компрессия gunit Ходовая часть 4 05.12.2013 01:26
Какова должна быть компрессия oxygen Двигатель и его системы 5 05.11.2013 22:07


Текущее время: 18:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot