Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2012, 11:34   #1
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Случилось несчастье - с балкона упал снег и помял капот на моей Subaru Impreza Wagon 2004. На СТО вынесли вердикт - надо менять(( посему озадачился вопросом: "А что есть поставить капот от турбовой импрезы - с ноздрёй? " стоят они одинаково... кто что по этому поводу думает? ктонить менял обычный капот на капот с воздухозаборником? и еще вопросы...
1. Какой лучше взять: оригинальный или нет?
2. Взять сразу крашеный в цвет кузова или нет?
3. Как заделать дырку в турбовом капоте чтоб вода и пыль под него не летели? (если у кого есть фото - выкладывайте)
4. Посмотрел по партнамберу, вроде как крепление у обычного и турбового разные? так ли это?
5. И вообще, стоит ли?

Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 09:12   #2
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

судя по надписи на заглушке бампера - тебе нужен не просто капот с ноздрей, а именно от сти
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 01:34   #3
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
3. Как заделать дырку в турбовом капоте чтоб вода и пыль под него не летели? (если у кого есть фото - выкладывайте)
А зачем покупать капот с дыркой и потом ее заделывать?
Не, ну я понимаю, взять и ездить с понтом типа турба. Но купить и заделывать........
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 04:08   #4
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А зачем покупать капот с дыркой и потом ее заделывать?
Не, ну я понимаю, взять и ездить с понтом типа турба. Но купить и заделывать........
А может я планирую движку на турбу потом сменить, нет возможности просто пока... а вот капот все равно менять, так почему бы на будущее не взять сразу нормальный?

еще вопрос по физике возник: если заделать дырку в капоте с ноздрей, как это скажется на аэродинамике при больших скоростях?? воздуху то из ноздри деваться некуда будет...
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 14:05   #5
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Тупняк однозначный.
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Материал капота на Subaru Axiles Трансмиссия 19 17.01.2014 04:15
запах бензина из под капота Елена Гришина Кузов и салон 19 11.01.2014 00:25
Выбор шин на турбовый легаси В4. Анна Борисовская Ходовая часть 19 20.12.2013 02:06
ремонт капота на BL5!!! Дарья Андреева Топливо и эксплуатационные жидкости 8 15.11.2013 03:23
Не заводится Легась турбовый :( хелп по мануалу! B1OoD Ходовая часть 0 19.08.2013 21:59


Текущее время: 05:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot