Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2013, 11:43   #1
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

Отломились 2 зуба с главной пары (вытащил из сливной пробки). Пока едет, но с биениями в дифференциале, пока не поменял оба ШРУСа не понимал в чем собств дело. Полазив к конфе, высмотрел пару мнений: замена коробки целиком, и замена редуктора (под сомнением), кто-то говорил, что редуктор неотъемлемая часть АКПП.
Коробку уже ремонтировали на Лихоборке пару лет назад, слупив 60 т.р. и заверив, что масла поменяли. Но открыв ее счас понял, что развели, простой зачисткой мозгов и не меняли масло в редукторе ваще. В результате имеем, то что имеем. Короче, у кого есть варианты типа: редуктор или на худой конец АКПП отзовитесь!!!

__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Промывка мотора перед сменой масла Тарас Быханов Гарантийное и сервисное обслуживание 19 19.02.2014 05:08
Вопрос по 5АКПП Дарья Толпыгина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 08.10.2013 04:29
Задний редуктор Кристина Емельянова Кузов и салон 10 05.10.2013 07:00
Картонка перед радиатором... Катя Катенька Двигатель и его системы 6 05.06.2013 19:33


Текущее время: 04:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot