Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2013, 07:38   #11
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
К Даниле Викторовичу обратись. Он тебе тумблер принудительного включения вентилятора поставит.
А вообще, я на форестере проблему перегрева при отжигах в комплексе решал - алюминиевый радиатор Koyo type Z (с самой высокой теплоотдачей), холодный термостат на лето, тумблер принудительного включения вентилятора, пробка радиатора повышенного давления и просто хороший антифриз Сastrol.
Да термостат и крышка не проблема, а вот радиатор при нынешнем курсе дороговато получается!!!
Паша а Д ставит тумблер и получаается его самому надо включать!
а функция автоматического включения остается???

Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 04:09   #12
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

Да, остаётся, но ты можешь и сам тумблером включить и удерживать во включенном состоянии вентилятор, столько сколько нужно. На эво-корче эта функция нам здорово помогала летом...
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 05:15   #13
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Для тех, кто наткнется поиском:
Сегодня потеплело и вентилятор стал включаться.
Все норм!
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 15:25   #14
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Рано обрадовался =(
Сегодня подъехал к дому, заметил сильный шум вентилятора. Смотрю на датчик- температура между серединой и верхом, оба вентилятора молотят, из печки холодный воздух. Пару раз прогазовался, температура упала, печка начала греть.
В прошлый раз при замене радиатора, я тупо залил ОЖ до верху, и всё. Никаких проблем не было.
Что сейчас- непонятно. Может пробка? Или радиатор плеядовский плохой. Как проверить?
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 19:21   #15
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Долил 2 литра (!) антифриза. Видимо из-за низкого уровня завоздушило.
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 04:43   #16
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

подскажите где можно найти датчик температуры от которого зависит включение вентилятора??? не стандартный, который включается на 90 гр.
облазил яху там только на тойоту!
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 17:29   #17
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Форь СФ5, атмо, рестайл 2000г., EJ201
Настало тепло +10, стал часто включаться вентилятор, стрелка температуры выше первого деления после половины не поднимается.

Кондеем не пользуюсь, стоит обдув на 1-й скорости 21, 5 градуса, антифриз мотюль оранжевый с осени, помпа вроде бывшим хозяином менялась 20000 км. назад.

Что может быть или не стоить включать режим - Valet?

На выходных радиатор помою и почищу.
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 07:42   #18
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

А у меня вопрос, как часто вентиляторы вообще должны включаться??
атмофорь SG5, 2002
был слегка бит по лицу, но радиатор цел остался, антифриз залит 2 мес назад..
температура выше нормы не ползет, шланги от радиатора горячие..
но вот вентиляторы не были замечены работающими
на улице уже +10, я очкую немного, как бы не получилось внезапно перегреться..
на предыдущих машинах вертелись часто..
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2014, 03:45   #19
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
А у меня вопрос, как часто вентиляторы вообще должны включаться??
атмофорь SG5, 2002
был слегка бит по лицу, но радиатор цел остался, антифриз залит 2 мес назад..
температура выше нормы не ползет, шланги от радиатора горячие..
но вот вентиляторы не были замечены работающими
на улице уже +10, я очкую немного, как бы не получилось внезапно перегреться..
на предыдущих машинах вертелись часто..
фсе намана - ниачкуй. на чистых радиаторах нормальном антифризе вентилятор не так лего заставить работать
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 03:59   #20
Новичок
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

подыму тему, у меня легась 2001 года, сейчас температура около плюс 20, при остановках начинает работать вентилятор, но почему то только один...если стоять лицом к капоту то тот который слева стоит на месте а правый работает во всю, температура держится ровно посередине..второй вентилятор тоже должен же работать? а если не работает то где искать причину?
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Алгоритм работы климата на BL5 Полинка Латышева Общий технический раздел 18 14.02.2014 05:30
Про сварочные работы human55 Гарантийное и сервисное обслуживание 4 03.02.2014 06:01
Как подкорректировать алгоритм работы подсветки приборов? Сергей Сёмин Двигатель и его системы 19 17.01.2014 01:22
ПОДСКАЖИТе по проблеме вентилятора Игорь Николаев Электрооборудование 9 15.01.2014 13:22
Режимы работы турбины? дружка Электрооборудование 7 10.01.2014 11:08


Текущее время: 02:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot