Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2013, 19:29   #11
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я бы оставил и ездил...подремонтировав нормально....
а подкопив денег через год два..продал так как цена за год два упадёт не сильно... и купил свежее...хотя с новыми пошлинами тяжко....
У меня похожая ситуация. Не планировал менять Ланк ещё года 2-3. Но из-за грозящего повышения пошлин и подскочившего первоначального вклада в ипотеку взял Аутбэк, чтоб деньги не пропали.
И вот теперь жаба душит расставаться с Ланкасте в который вложил реально больше 50% его теперешней стоимости...

Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 22:36   #12
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

примерно таже ситуация. вложил в свою 50-607; от стоимости.И не кому теперь этого не докажешь. Звонят с вопросом:"А че так дорага?? На барахолке такие же на 100т. дешевле стоят!!". Да и жалко ее продавать уже...не дай бог попадет в руки какому-нибудь наезднику...не прощу себе этого
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 16:32   #13
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 83
По умолчанию

имхо, если нет бюджета брать новую тачку - лучше сделай свою субу, все равно меньше угрохаешь... насчет нормальных сервисов во Владике - что-то я сомневаюсь, что их нет...
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 07:00   #14
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

ну так мб кто подскажет рально нормальный сервис во владе?
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 10:02   #15
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

не парься, у меня вообще 205 штук на одометре, наваливает пока норм, масло не кушает.
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 23:37   #16
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

sergiovl скажи сначала ты, где уже был, чтобы не посылать туда снова
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 00:34   #17
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Hi-tech и субару-клуб
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 19:40   #18
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

sergiovl: ну так чего говорят? Какие ценники озвучивают?
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 12:32   #19
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Ремонтные конторы Subaru во Владивостоке
Почитай тут. Все контакты даны.
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 23:24   #20
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Здравствуйте, у меня такаяже проблемма, с ходовой все понятнго, резинки в стабилизаторах одна постукивает вторая скрипит, заказал скоро поменяю. А вот с маслом из под турбинки не знаю что делать, нормальных сервисов нет, живу в г. Радужном ХМАО, ближайший субару центр в Свердловске, туда гоняли ее на 120 или 130 тысечах, сейчас в связи с кризисом не могу себе такого позволить
Если на субарике ездить до трех тыс. оборотов то проблем не возникает, но битурбо есть битурбо, и спокойно на такой машине ездить не получается, кони просят воли, а на высоких оборотах из под турбинки сифонит масло, капоет, горит и запох в салоне не ахти, по мимо этого канечно приходится переодически доливать, и следить за уровнем, до 170 штук вообще не знал что такое уровень в моей легасси. sergiovl если разобрался с проблеммой, раскажи пожалуйсто как, что менял, попробую своими силами сделать. Вообщем помощ не помишает.
Зарание примного благодарен!!!
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ваше мнение: "Какой реальный пробег у машинки? " Денис Балышев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 21.02.2014 08:05
Скрученный пробег и замена ГРМа Тоха Николаев Двигатель и его системы 19 11.02.2014 23:16
Как проверить проверить пробег на Forester е Линар Вахитов Кузов и салон 19 05.02.2014 03:40
пробег на легаси BE5 про 0 и оптитрон Оксана Пахомова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 16.01.2014 16:32


Текущее время: 19:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot