Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 06:05   #1
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

В общем пересекла моя б4 эту отметку, и встал вопрос - что делать то с ней? вряд ли кто купит за нормальную цену, из проблем - ест масло, возможно стерся сальник в турбине и через нее плюет, на кочках скрипы (возможно из за зимы), и при резком ускорении идет звук по типу треска, а еще на холодную откуда то из за магнитофона слышен звук по типу моторчика как будто. В остальном все хорошо вроде. Капиталить? Менять турбины? Менять движок? И какое масло лить для такого пробега, зазоры то наверно не маленькие

roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 02:31   #2
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Так ты её продавать хочешь? Или для себя откапиталить?
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 10:34   #3
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Начни с того, что есть нормальная цена)
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 01:55   #4
Новичок
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

Меня машина устраивает полностью, денег на покупку новой б4 нет пока, чего-то другого не хочется, я за зиму игде не застрял и даже толком не почувствовал гололеда, так что любовь к ней только усилилась, просто поездив по автосервисам которые якобы занимаются субарями во Владе, я пришел к выводу что все они говорят абсолютно разные вещи и нормальных компетентных специалистов я найти не могу. Взять ту же проблему с турбиной, есть она или нет? К кому обратиться?
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 15:19   #5
Новичок
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Расскажи, к кому ездил, кто чего говорит
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 21:51   #6
Новичок
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
Меня машина устраивает полностью, денег на покупку новой б4 нет пока, чего-то другого не хочется, я за зиму игде не застрял и даже толком не почувствовал гололеда, так что любовь к ней только усилилась, просто поездив по автосервисам которые якобы занимаются субарями во Владе, я пришел к выводу что все они говорят абсолютно разные вещи и нормальных компетентных специалистов я найти не могу. Взять ту же проблему с турбиной, есть она или нет? К кому обратиться?
Если тебя самого устраивает, то нафига лезть? Масло кушает - возьми погуще. А так прикинь для себя - сколько будет стоить подливка масла, и сколько замена сальников.
Но если есть деньги - конечно, стОит отредрессить двигатель, т.к. уплотения не вечны...
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 02:41   #7
Новичок
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В общем пересекла моя б4 эту отметку, и встал вопрос - что делать то с ней? вряд ли кто купит за нормальную цену, из проблем - ест масло, возможно стерся сальник в турбине и через нее плюет, на кочках скрипы (возможно из за зимы), и при резком ускорении идет звук по типу треска, а еще на холодную откуда то из за магнитофона слышен звук по типу моторчика как будто. В остальном все хорошо вроде. Капиталить? Менять турбины? Менять движок? И какое масло лить для такого пробега, зазоры то наверно не маленькие
Похожая ситуевина... Машина очень нравится, но начинает требовать вложений. Если по железкам и подвеске все решаемо, то по движке (подъедает масло) не все так просто...
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 01:29   #8
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

ИМХО лучше сделать.
не факт, что новая не будет есть масло.
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 13:01   #9
Новичок
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

если продавать будешь, скрути пробег)!
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 07:18   #10
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 100
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

я бы оставил и ездил...подремонтировав нормально....
а подкопив денег через год два..продал так как цена за год два упадёт не сильно... и купил свежее...хотя с новыми пошлинами тяжко....
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ваше мнение: "Какой реальный пробег у машинки? " Денис Балышев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 21.02.2014 08:05
Скрученный пробег и замена ГРМа Тоха Николаев Двигатель и его системы 19 11.02.2014 23:16
Как проверить проверить пробег на Forester е Линар Вахитов Кузов и салон 19 05.02.2014 03:40
пробег на легаси BE5 про 0 и оптитрон Оксана Пахомова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 16.01.2014 16:32


Текущее время: 02:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot