Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2012, 04:05   #1
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 79
По умолчанию

В ноябре 08 окончательно решил прикупить себе аута года 4-5, 3л., VDC обязательные требования.....но пока собирался цены на них подрасли так что превысили мой бюджет...за 800 р. уже не купишь путний аппарат....
Поэтому сейчас как альтернативу рассматриваю форика 5-6 г.в., наверное турбо т.к. атмо совсем не едет в моем понимании....
Одним из основных требований является возможность установки фаркопа для транспартировки катера (с телегой около 700 кг.)...ланк с VDC справиться с такой задачей на 5 баллов...я имею ввиду вытащить телегу с катером из воды на песчанном берегу....проверял знаю (ланк 3л справлялся без проблем) ... ....правда форики тоже комплектуются VDC но я не могу найти такую комплектацию в НСК, подскажите в каких комп. он есть....еще вопрос как прелипить фаркоп не снимая задней юбки....все нормальные турбофорики идут с обвесом? !

Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 20:07   #2
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я имею ввиду вытащить телегу с катером из воды на песчанном берегу
а вот поможет ли вам vdc?
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 19:00   #3
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

У меня ХТ c VDC, с обвесом, но фаркоп можно поставить не снимая последних, т.к. на заднем бампере он идет только с боков, а вдц мне надоела, честно говоря убрал бы е нафиг, при всем желании первая + умеренное педалирование (в вашей ситуации) ни чем не хуже ВДЦ.
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 08:01   #4
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 80
По умолчанию

VDC (Vehicle Dynamics Control - Контроль Динамики Автомобиля)
VDC более совершенная система полного привода предлагает новый уровень безопасности

В дополнение к постоянному полному приводу Субару разработана система Контроля Динамики Автомобиля - VDC, что позволило еще больше повысить безопасность автомобиля. Эта система используется в автомобиле Легаси новой модели.
Системы AWD и ABS, которые используются в предыдущих моделях Субару, контролируют движение автомобиля в направлении вперед-назад. VDC контролирует движение не только в направлении вперед-назад, но и боковое движение вокруг вертикальной оси для того, чтобы предотвратить вращение, занос и другие нестабильные движения автомобиля и обеспечить более стабильное и комфортабельное движение. Усовершенствованная система VDC повышает степень послушности автомобиля, заставляет его точно реагировать на действия водителя. Степень реакции автомобиля фиксируется датчиками скорости колеса, датчиками передних, задних и боковых G-сил и датчиками угла поворота.
Для того, чтобы свести к минимуму разницу между установленной и фактической реакцией сила торможения и сила движения каждого колеса контролируются индивидуально путем контроля двигателя, трансмиссии и всех четырех тормозов. Когда автомобиль начинает буксовать, его заносит или контроль становится нестабильным на скользкой дороге или в чрезвычайной ситуации, система управляет движением автомобиля, делая его более стабильным.
Система контроля разработана для автомобиля, который полностью принадлежит водителю. Она полностью подчиняется каждому движению водителя, обеспечивая стабильную работу колес. О работе VDC водителя предупреждает световой индикатор.
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 12:17   #5
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

ну это так если интересно
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 03:14   #6
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Система контроля разработана для автомобиля, который полностью принадлежит водителю. Она полностью подчиняется каждому движению водителя, обеспечивая стабильную работу колес. О работе VDC водителя предупреждает световой индикатор.
Несогласен, иногда в повороте на льду только мешает, начиная претормаживать передние колеса, тем самым срывая морду в занос, и не дает придать газу, для того чтобы как следует сорвать в занос задний мост, и войти так сказать раллийно... Душит двигатель...

Ну в собки подниматься да, помогает прилично, подчти не задумываешся о том чтобы не перегазовать, но всеравно имееш ввиду.
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 12:37   #7
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ну это так если интересно
Я согласен что вдц не идеален но в моем случае очень действенная штуковина, на ланках вдц можно было отключать...на аутах убрали кнопку...зря
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 23:04   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Больше интересна практика....кто-нибудь пробовал таскать прицеп??? я не однократно видел на трассе форики с прицепами, зимой снегоходы, летом катера...отзовитесь!!!

Еще один момент... форик на автомате а не на палке
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 12:59   #9
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Это система курсовой устойчивости или стабилизации. При старте ее составная часть, TCS, подтормаживает буксующее колесо и слегка придушивает двигатель (во-первых, углом опережения зажигания, во-вторых, даже отключением части форсунок). На ходу работает классическая динамическая стабилизация. Ну и благодаря возможности произвольно тормозить любое из колес, VDC эмулирует (имитирует) блокировку межколесного дифференциала. Однако, эта "электронная блокировка" далека от традиционной в механике по надежности и эффективности.


то есть на словах получается что с vdc машина более проходима
ну как в этом случае -на песке
или это тока слова

отсюда взял
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 21:52   #10
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
то есть на словах получается что с vdc машина более проходима
ну как в этом случае -на песке
или это тока слова
Я повторюсь, что проделывал трюки по извлечению катера на песке, спресованной глине и прочей гадкой поверхности....причем бетонные спуски ни чем не лучше если не на оборот.....в этом деле главное чтобы колеса не пробуксовывали ...что и контролирует вдц....это не теория ...это практика...ВОПРОС что будет с фориком без него - вдц, по логике он должен начать шлифовать и тогда все труба ....пошли за трактором....или нет вот в чем вопрос? !
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глушитель на Форик Notgreenelill Трансмиссия 18 22.02.2014 16:40
Что за Форик такой? .. Полина Дэнвер Ходовая часть 10 22.02.2014 01:04
Форик 2.0 Stb 99г.в. РАкета Arhitrade Кузов и салон 13 13.02.2014 18:44
+Форик. Брут Трансмиссия 19 15.01.2014 00:23
Бампера на форик Сергей Крицкий Ходовая часть 3 03.08.2013 21:08


Текущее время: 10:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot