Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 21:37   #1
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Скажите есть смысл воткнуть на форик задний редуктор с LSD, сильно улучшится проходимость?

Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 04:16   #2
Новичок
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

улучшиться в 1.23(7) раза, проверено

*))))))
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 23:54   #3
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

слушай вот воткни такой
потом нам расскажеш
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 18:36   #4
Новичок
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
улучшиться в 1.23(7) раза, проверено

*))))))
в моем районе улучшается на 1, 33(3) раза И то если ехать не останавливаясь...
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 05:30   #5
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
в моем районе улучшается на 1, 33(3) раза И то если ехать не останавливаясь...
А если повис на брюхе что уже не поможет?
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 08:38   #6
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
А если повис на брюхе что уже не поможет?
родной-не поможет
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 13:25   #7
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

следует помнить, что устанавливаемые на серийные машины LSD имеют очень небольшой коэффициент блокирования (около 307, а вследствие этого и недостаточно эффективны в тяжелых условиях. Такие блокировки не срабатывают, например, при вывешивании одного из колес, когда, в общем-то, помощь локера и требуется в первую очередь. Существуют пакеты фрикционных дисков, обеспечивающие больший коэффициент блокирования, но он все равно далеко не стопроцентен. Кроме того, с его увеличением, естественно, возрастают и нагрузки на трансмиссию при езде по твердому покрытию. Еще одним минусом LSD является их ограниченный ресурс. Фрикционные диски имеют тенденцию стираться, причем чем чаще буксуют колеса, тем сильнее изнашиваются диски. Если такой дифференциал установлен в заднем мосту автомобиля, не предназначенного для постоянного движения с полным приводом (только Part time в раздатке), то зимой в условиях города, где использование полного привода не оправдано, ему приходится работать очень много, так как задняя ось будет достаточно часто пробуксовывать. В целом ресурс LSD в зависимости от условий эксплуатации составляет от 50 до 150 тыс. км. Однако он не отказывает сразу, а "умирает" постепенно, все больше снижая коэффициент блокировки. Также нужно помнить, что дифференциалы повышенного трения требуют использования специальных присадок к маслу, залитому в такой дифференциал. Тип присадки фирма-изготовитель указывает в инструкции по эксплуатации".
Таким образом мы ви что от заднего дифа мало толка в условиях реального бездорожья, особенно при диагональном вывешивании, когда, например, переднее левое и заднее правое колеса одновременно теряют сцепление с грунтом.
Итак, переходим к дифу повышенного трения типа 71;Торсен87;. Не стану тут подробно описывать принцип его действия (информации по нему масса), скажу только, что в отличие от ЛСД, диф Торсен имеет больший коэффициент блокировки, следовательно, может распределить на колесо, имеющее лучший коэффициент сцепления с грунтом, большую часть крутящего момента по сравнению с ЛСД. 71;А наскока большую? 87;, - спросите вы. Не хочу вводить вас в заблуждение, называя различные цифры, приводимые в различных глянцевых журналах. Во-первых, эти цифры разные. Во-вторых, 71;Торсен87; это только тип диффа, он бывает разным по устройству и у разных его моделей может быть разная степень блокировки. Кажется, что чем коэффициент блокировки 71;Торсена87; больше и приближается к единице (под 1 принято принимать 100%, жесткую блокировку), тем лучше для повышения внедорожных свойств ведущего моста. Так то оно так, но есть один маленький нюанс. Когда коэффициент блокировки слишком высокий, то в крутом повороте или на неровной дороге, когда одно колесо проходит больший путь, чем другое, диф начинает 71;подкусывать87; одно колесо, заставляя его проворачиваться на месте. Это приводит к повышенному износу резины, ухудшению управляемости и создает излишние ненужные нагрузки на элементы трансмиссии. А отключить то мы его принудительно не можем! Но хочется отметить: Торсен в зависимости от ЛСД имеет большую конструктивную прочность, поскольку там нет фрикционных дисков, только одни 71;железяки87;. И еще, по рассказам очевидцев, диф типа Торсен легко выводит машину из диагонального вывешивания и вообще, заметно повышает проходимость.
Но среди 71;правильных87; джиперов прочно утвердилось мнение, что никакой самоблок не заменит жесткую принудительную блокировку.
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 18:01   #8
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

плять хачу 2 в обе оси
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 10:37   #9
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 79
По умолчанию

Осилил!
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 05:52   #10
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Во первых в форе закрытый ЛСД - ему пох на масло... во вторых имея ниву второй машиной - "внедорожность" форя у меня мягко говоря под сомнением - там где нужно он и так проедет, в остальных случаях лучше и не суваться - блоки не помогут (ход подвески просто никакой) ))
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
в чем смысл кнопки ECO (АКПП)? Голо Ва Электрооборудование 9 15.02.2014 12:39
Есть ли смысл покупать субу под замену двига? Negative Кузов и салон 18 05.02.2014 09:27
С 2WD на 4WD есть смысл? Наталья Браташенкова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 01.02.2014 03:27
есть смысл Subaru legacy B4 twin-turbo Deel Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 04.12.2013 01:16
Есть ли смысл в этом сексе? Сергей Крицкий Ходовая часть 2 21.05.2013 14:41


Текущее время: 19:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot