Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2013, 14:35   #1
Новичок
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Предыстория: атмо В4 2, 5л, автомат, пруль - до поры до времени ездила проблем не знала. В какой-то момент появилась ощутимая потеря тяги в диапазоне 2000-3000 оборотов, этому факту предшествовало 2 события
а) предыдущим вечером заправился на новой заправке (Лукойл, 95й Экто как обычно)
б) конкретно посадил машину в сугроб на пузо - за 15-20 минут откопали, немного побуксовав вытащили и припарковали
Тупежка появилась сразу после того, как машина, простояв 3-4 часа после сугроба, поехала дальше. Не прошла тупежка ни после динамичной езды в течении часа, ни на следующий день.
Сделал самодиагностику - выдала 4 кода ошибок, соответствующие слабому сигналу с форсунок 4х цилиндров.
Вопросы:
1) что это значит и в чем причина,
2) могло ли что-то накрыться пока торчал в сугробе, или просто время пришло?
3) пока нашел разъемы самодиагностики и соединил их - чуть не загнулся - провода короткие, разъемы висят в глубине панели, одинаково невозможно добраться что из под рулевой колонки, что из-под педалей - это нормально, как делать чтобы не мучиться больше?

Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 12:09   #2
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 77
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати вчера заправился - расход бензина с последней заправки вырос несусветно до 17л на 100 км (до этого было в районе 13).
Решил пока ограничится сбросом клемы аккумулятора - обнулить ECU, после обнуления погонял машину с максимально открытым дроселем, буду смотреть что к чему. По идее первые километров 100 он должен набирать статистику, дальше станет понятно, обошлось ли все полумерами, или придется искать причину... Если расход не вернется в норму - придется искать полюбому =(
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Установка двухтонального звукового сигнала орда Трансмиссия 11 27.12.2013 14:20
ЧТО означает STI y Subaru WRX STI Sheridog Трансмиссия 10 23.12.2013 17:04
самодиагностика Ольга Суродеева Двигатель и его системы 12 17.11.2013 19:17
0120: Неверный уровень сигнала ДПДЗ nu&nu Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 17 21.10.2013 04:14
Самодиагностика на BL5 Марта Бояршинова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 21.07.2013 11:32


Текущее время: 21:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot