Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2012, 15:56   #1
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

Друзья, подскажите - можно ли в леворукую европейку импрезу 2.0 атмо автомат впихнуть EJ20 180 сил?? (посадочные места, навесное и т.д., стыканется ли коробка с ним? ) а то уже не знаю как извратиться, заранее спасибо!

Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 19:38   #2
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Должен встать. На легаси европейца яповский двиг встал как надо.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 18:49   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 72
По умолчанию

Посадочные места - одинаковые в большинстве.
Коробка стыкуется.
Проблема в том, что 180 сил не просто так снято. А с использованием приспособы изменения фаз газораспределения - AVCS.
А она есть дополнительное устройство, работающее на масле и электричестве
И её надо куда-то подключить. И ей чем-то управлять.

Год машины хоть дайте...

Если импреза была с двигом двухвальным (любым) или четырёхвальным без AVCS - то менять много: Двиг, проводка, мозги. В сборе. Со всеми датчиками и, возможно, воздуховодами (для монтажа ДМРВ).
Плюс, Вашу АКПП надо заставить работать с новым мозгом двигателя...
А ещё электронный дроссель...
Работы - как турбовый двиг вкорячить... А эффект от турбового гораздо больше

Если с четырёхвальным с AVCS - то варианты...

PS: Имхо: меняйте на тот же, который стоял. Гемора не будет. Иначе - риск долгостроя без ожидаемого эффекта. 180 ожидаемых сил найдутся только вблизи редлайна.
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Радиатор Subaru B4: Оригинал, контрактный, Тайвань, Китай или ремонт.. AllesN Двигатель и его системы 16 17.02.2014 04:12
Какие шрусы принято ставить на субару - оригинал, контрактный или аналог? Виталий Романов Кузов и салон 19 11.02.2014 13:14
Новосиб, Лесник, пробило провод, ищу контрактный bob85 Общий технический раздел 19 08.02.2014 17:16
Что это за движок? Вика Исрафилова Трансмиссия 19 28.01.2014 04:02
движок Артём Бобков Двигатель и его системы 6 22.12.2013 17:08


Текущее время: 15:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot