Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2012, 03:30   #1
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Господа, всем здрасте!
Как говориться, принимайте с чем есть.)
В продолжение ентой темы: Эта, господа, вот как и обещал.))) Моя новая машинка. WRX STI в яповском тюнинге!
Не люблю много писать, потому кратенько история.
Была турбовая Б4 на автомате, первый субарёныш, был в восторге от управляемости и динамики, а точнее от их сочетания. Маловато.… Попробовал чуть улучшить, понял, что процесс этот долгий и, для 206-го ежа да ещё и автоматного, бесперспективный.) В общем, пока я его продавал, мой товарищ во Владивостоке (Пётр, сэнкс!) искал на аукционах S401. Уж очень мне бэчер нравился, и хотелось максимум, что может предложить FHI в этом кузове. Спустя безрезультатных 3 месяца, он начал потихоньку склонять меня к Импрезе и именно к STI.
Уговорил паразит, о чём я не жалею ни капли.)
Выбор был между тремя вариантами STI, все в лупатом кузове, ибо в бюджет влазил именно он: чёрная, полностью стоковая красавица S202, демо-кар от производителя обвесов Varis и кольцевая Импреза с кучей тюнинга.
Были сделаны ставки и выиграла последняя.)

Итак, за достаточно скромные деньги мы получили следующее:
Subaru Impreza WRX STI 2001 г.в. с пробегом в 60 тыщ км.





Вдобавок ко всем радостям настоящей STI, от японца в наследство досталось следующее:

Экстерьер:
- пластиковые расширенные передние крылья Toki Kaira
- комплект расширителей задних крыльев и дверей +40 мм. Toki Kaira
- передний бампер ZeroSport
- задний бампер Ings+
- пороги Ings+
- литые диски Kayzer R17
- проставки: спереди 10 мм., сзади 15 мм.

Интерьер:
- руль Sparco Prodrive
- ручка КПП Nismo
- подиум под приборы ZeroSport

Двигатель и трансмиссия:
- облегченный коленвал Jun
- шатуны Jun
- распредвалы Jun 256-е
- кованые поршни Jun
- масляный кулер Trust
- форсунки Apexi 550-е
- гоночные свечи NGK iridium 8
- топливный насос от Nissan GTR
- масляный насос увеличенной производительности
- патрубки ZeroSport
- дефлектор радиатора ZeroSport
- двухдисковое металлокерамическое сцепление Exedy
- металлическая защита днища Beatrush
- восьмиточечный подрамник HKS
- распорка передняя верхняя STI
- задний LSD 1, 5 way
- выпускной коллектор неустановленного производителя, обмотанный термолентой
- полностью выпуск Fugitsubo, очень тихий
- холодный впуск HKS
- профессиональные кольцевые стойки Zeal Tarmak

Электроника:
- мозги HKS F-Con V-pro "gold"
- бустконтроллер HKS EVC 5
- датчики давления масла, t масла, t охлаждающей жидкости Defi BF-series + блок управления Defi
- турботаймер Blitz

Соответственно нет никаких ограничителей.
Забрал я её с контейнерной площадки не когда-нибудь, а первого апреля.)
Было не понятно, как на ней вообще ездить: машина лежала на пузе, я под порог ботинок засунуть не мог. О том, что она очень низкая, меня предупреждали (её до Тоямы везли на трейлере, а не на автовозе.), но вместе с Зилами-это жесть. Но зато ехала она как приклеенная. И жрёт она бенза, конечно, немеряно!
Первые несколько дней парился со спортивным сцеплением: иногда втыкал не ту, иногда глох на светофоре, но потом привык, сейчас для меня обычная механика, как автомат.) Сцепа, кстати, живая до сих пор.
Через 2 дня я заменил стойки с пружинами на родные стишные, машина стала выше и мягче. В управляемости сильно не потеряла.



Масло Motul 300V каждые 5 тыщ или 3 месяца (что чаще с моими небольшими пробегами, а почти за год я наездил всего 5000), фильтр Sard с магнитным сердечником, сигнализация и тонировка первое, что я сделал после замены стоек.
После первого же выезда на трассу обнаружилось, что после 200 км в час лёгкий капот стремился оторваться и улететь в небо. Поставил на него замки.
В общем на квотере свеженькую Спек С с пробегом в 25 тыщ я всё-таки объезжал на корпус-полтора. Путём несложных математических расчётов прибросил, что в машинке осталось кобыл 340-350.
Лучшее время на кубке губернатора Новосибирской области летом того года:12, 616 на 98-м бензе.







В пиках дует до 1, 5, а вот в памяти буст-контроллера осталось пиковое значение 1, 8. Подозреваю, что это далеко не на нашем бензе, да и не на стоковой турбе.
По приезду из-за «горбатых» валов и настроек Ф-кона под 102-ой бенз плавали холостые, но чек не горел. Спустя некоторое время обороты стали ровные и стабильные, но загорелся чек. Подсоединив сканер, выяснили, что это мозги чуть богатят смесь, видимо Ф-кон на нашем бензе ушёл в более поздние карты, хотя х. его з., что там на самом деле. Может подскажет кто? Пётр?

Первые проблемы начались после покупки и установки новой летней резины. Машина уже не шлифовала на старте, как раньше, а просто прыгала вперёд.
После очередных ночных гонок обнаружилось следующее: в переднем редукторе с сателлитов посрезало шестерни, один пробил корпус коробки и скрылся в неизвестном направлении. Масло вытекло. Поставил сателлиты от коробчатой Б4, они одинаковые. Хватило на 3 заезда. На этот раз погнуло палец и снова срезало шестерни. Вот в этот раз я завис надолго. Чтобы передвигаться, конфисковал иногда у жены вражескую Тойоту Прадо и спал за рулём.)))
Понял, что стоковый редуктор не выход из положения. Поматерил FHI и ждал 2 месяца.
Заказал в Япии с помощью Петра усиленный передний LSD ATS Karbonetics 1, 5 way. Подумал-подумал, и решил немного усилить эффект.) Дабы снизить трансмиссионные удары при резких стартах, также взял:
- полиуретановые опоры двигателя Beatrush
- полиуретановые опоры коробки Beatrush
- доп. верхняя опора коробки Beatrush
- доп. опора заднего редуктора Beatrush
Стайка не любит половинчатых решений.
Пока суть да дело, в Японии же был куплен blow-off HKS SSQV и датчик давления в турбине Defi BF-series, т.к. по буст-контроллеру смотреть было не особо удобно.
Для кучи поставил:
- маслоуловитель B1 Spec
- freezer tank B1 Spec
Была мысль установить систему впрыска метанола, поэтому для корректировки углов зажигания был куплен в Японии HKS F-con Commander. После установки оказалось, что яп запаролил мозги и данная функция в коммандере не работает. Да и хрен с ней. Впрыск ставить не стал.

После установки всех девайсов первой мыслью было выкинуть ЛСД с переднего моста. При повороте звуки, как будто пришла хана всей передней подвески! Знал бы, поставил единичку, а не 1, 5. Но зато как интересно она стала ехать по снежному кольцу…
В общем, привык я и к тугому рулю и к металлическим звукам на повороте и ко всем четырём одновременно вращающимся колёсам.
Недавно из-за моей пенсионерской езды (дом/работа, гололёд) пришла хана свечкам. Гоночные с утопленным сердечником NGK 8-ки были заменены на точно такие же Greddy.

Кризис подкрался незаметно и ударил чувствительно. Планы об установки фронтальника, другой турбины (а они там стояли, японец их снял) и A/F Knock сенсора HKS пока откладываются на неопределённое время. Да и дочка родилась, и вносит свои коррективы.)

Дважды делал передний бампер и снял на зиму пороги: ну их нах, целее будут. Стоят как крыло самолёта.
Продавать не хочу, хотя на Дроме объява болтается. Для изучения спроса, так сказать.)
В общем, пока всё, спрашивайте, критикуйте, хвалите, хотя ничё особенного я не сотворил, всё досталось по наследству…

ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 19:42   #2
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Два! 8-)))
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 01:56   #3
Новичок
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

чего "два"? ))
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 03:23   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
чего "два"? ))
Ну, я ж обещал... 8-)))))))))))))))))
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 09:13   #5
Новичок
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

хм, интересно.
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 18:04   #6
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Самое то главное - все это стоит затрат?
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 03:32   #7
Новичок
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

рассказ отличный. интересует следущий вопрос - на снежно-ледовом кольце лучше хуже стоковых СТИшек? момент между осями как раскидан? в сравнению к примеру с мэдфориковской СТИ
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 23:42   #8
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Самое то главное - все это стоит затрат?
да!
Цитата:
рассказ отличный. интересует следущий вопрос - на снежно-ледовом кольце лучше хуже стоковых СТИшек? момент между осями как раскидан? в сравнению к примеру с мэдфориковской СТИ
смотря кто за рулём ))
да также как Санькина. Только DCCD у неё, естесственно, нет.
Рано или поздно тут появиться Леонидыч, и лучше меня расскажет. Он на обоих ездил.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 21:39   #9
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

машина и отзыв на пять
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 06:04   #10
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 75
По умолчанию

действительно кратко и интересно!
машина-мечта,
но, увы, содеражать такую мне пока не по-карману, да и как единственная машина в семье - не канает имхо!
ну, а если у жены есть вражеский крейсер (прадик) - то все ок, думаю!

2гарин - молодец, настоящий субарист, респект!
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ОТЧЁТ :Установка WeBasto без фанотизма 4 дня Светлана Черкова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 26.02.2014 14:35
Комп в форике. Отчёт. Serl Электрооборудование 19 20.02.2014 13:29
Отчёт по разбору оптики ВЕ Дима Баранов Электрооборудование 19 06.02.2014 20:17
Отчёт о лёгком тюнинхе Forester SG5 XT Наталья Долганова Двигатель и его системы 19 12.01.2014 01:19


Текущее время: 13:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot