Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 12:13   #1
Новичок
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

У меня коробчатый субарик и насколько мне известно на нем мощность на передние колеса передается больше чем назад.

В итоге мшина при заносах ведет себя в точности как передний привод, т.е. при заносе работаем рулем, прибавляем газ, если хочешь подольше юзом ехать просто больше газу, если хочешь вывести машину то переключаешь на следующюю передачу колеса схватывают и ты уже едешь прямо.

Катался по льду на таком же автомате и ведет он себя скорей как джип чуть газу перебаршил и машина сразу уходит в неуправляемый занос...

В каталоге такую вот цифру увидел:
Трансмиссия: 4, A/T
Привод, пер.число редуктора: 4*4(F.T) 4.111

Трансмиссия: 5MT
Привод, пер.число редуктора: 4*4(F.T), 4.444


Ну собственно говоря и хотелось бы узнать есть ли разница развесовки мощности между передом и задом на автомати и коробке. Следствием из этого если есть, то на автомате выходить из заноса надо видимо как на джипе, газ отпустил и рулем крутишь..

ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 21:12   #2
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Надо сначала всю кашу в голове упорядочить. А для этого неплохо поиск подходит.
На мехе 50:50. А вот на автомате зависит от типа автомата.
А передаточные числа вообще не при делах тут.

Не надо отпускать газ, надо рулить с умом и очень быстро и все будет.
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 06:12   #3
Новичок
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

ну я смотрел поиск не нашел и ты внятного мало что сказал чему можно было бы поверить... я тоже могу написать перед 60 зад 40 ...
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 22:33   #4
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

А подтвердить сможешь?
вот в этом и разница)))
А не найти поиском такие бояны......шутишь, да?

Если машина легась, то там точно на мехе 50:50. Исключения только механики с dccd.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 06:49   #5
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

как выводить субару из заноса?
Заносы, дрифт и все такое...
ЧТО ДЕЛАТЬ???? если 4ВД понесло

Может поможет как-нибудь...
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 20:21   #6
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Очень актуальная тема в середине марта...
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 18:58   #7
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

тренеровка только поможет, забудь всю бредятину и писанину, накатывать накатывать и накатывать
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 23:37   #8
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

точняк баян состряпал я не правильно просто тему обозвал, хотелось просто о разбросе мощности узнать ...
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Subaru Legacy B4 vs Subaru Impreza WRX Елена Кузнецова Трансмиссия 19 25.02.2014 07:29


Текущее время: 10:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot