Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2012, 03:07   #1
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 81
По умолчанию

В один из прекрасных морозных дней не завел Форика (до этого заводился с полоборота). Помучил его немного и потащил в сервис. В сервисе обнаружили масло в свечных колодцах - устранили. Завелся плохо. После прогрева двигатель заработал как часы, даже прокатился немного, но при резком наборе скорости захлебывался, а при плавном ехал стабильно. Пошли дальше и обнаружили, что неисправен клапан возврата топлива, который сразу сбрасывал топливо в бак и не держал нужного давления в системе. Заодно заменили свечи, топливный фильтр, проверили воздушный фильтр, почистили форсунки, дроссельную заслонку. Ситуация с заводом не изменилась. Следующими действиями были: проверка меток ГРМ, на предмет перескока (как объяснили - на всякий случай), и сканирование всех датчиков на мотор-сканере. В итоге всех манипуляций оказалось, что все датчики работают исправно, в механической части тоже неполадок не обнаружено. Уже второй сервис поменял - бесполезно. P.S.: пробовали менять ВВ провода, катушку зажигания, топливный насос - ничего не помогло. За ранее благодарен!!! Форик SF-5 2001 г.в. пробег 120 т.км.

seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 11:14   #2
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

а мотор какой?
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 19:21   #3
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Двигатель EJ20 атмосферник
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 17:55   #4
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Транблер или катушки?
Если трамблер, может стоит на него обратить внимани?
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 10:17   #5
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

На впрысковых субарах есть трамблеры???????
Попробуй свечи на новые поменять. Многим помогает.
а он совсем не заводится или плохо, но заводится?
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 04:59   #6
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Свечи меняли. Завели. Проехал 100 км и они черными стали, как-будто на них проехали 100 тыс.км. Он заводится, но очень плохо и пока не прогреется работает нестабильно.
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 22:19   #7
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 84
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

какие свечи ставишь?

И ищи почему льет сильно.
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 13:00   #8
Новичок
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

может форсунки неудачно почистили... черные свечи - льет бенз.
или диагносты с кривыми руками...
точная марка мотора на табличке около левой передней стойки, будет ej201 или ej202 если атмосферник.
масло в свечных колодцах - не криминал.
похоже вам сервис машину залечил... наверное бабла с вас срубили... мульён.
если не завелась в мороз - криминала нет, в теплый бокс гоните и меняйте свечи на сухие. или сушите без фанатизма свои.
прошлой зимой заливал свечи 2 раза... в основном дистанционным запуском. один раз угонял греть в теплый бокс. во второй раз когда залил в мороз, когда отпустило поменял свечи на заведомо живые (получилось что от прокаливания свечей в тот раз когда был в теплом боксе на свечках потрескался изолятор - пересушили и перегрели) - и завелся.
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 02:57   #9
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

Свечи NGK иридиевые. В сервисе в тепле машина стояла около недели. Потом начали заводить, не схватывает и все тут. Залили свечи. Выкрутили, просушили. Раза с 10-го завелась. Во втором сервисе уже все проверили, что описано выше - ничего толком сказать не могут. Машина месяц ни живая, ни мертвая...
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 07:37   #10
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Свечи надо новые.
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
подскажите по обвесу на форестер Notgreenelill Трансмиссия 8 13.02.2014 01:42
подскажите по обвесу на форестер Елена Мамаева Трансмиссия 3 24.12.2013 18:29
Перестали работать поворотники Михаил Трушко Трансмиссия 3 29.05.2013 17:57
ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ВЫ ОБСЛУЖЫВАЕТЕ СВОЙ ФОРЕСТЕР CRLs Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 06.01.2013 07:18
подскажите по обвесу на форестер Брут Трансмиссия 0 10.08.2012 11:47


Текущее время: 02:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot