На www.timhome.ru заготовка для пуговиц под обтяжку. . Ручки для мебели купить в спб на http://www.rosaks.ru.

Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2012, 03:31   #1
Новичок
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

у кого есть такой сабж. Имхо очень интересная машина стала. Интересует только праворульный вариант, турбо.

А именно:

1) Длина передач на нем. На SG5 было на автомате по прямой 3000 об. - 120 км ч, на коробке кажется 110 км ч. По трассе немного напрягало не хватало последней передачи. На новом так же или длиннее сделали?

2) Как ощущения от мотора? На SG5 по мне так идеал стоял, пик помента именно там, где он должен быть у городской турбомашины, т.е. машина едет почти сразу и достаточно интенсивно. Как на новом?

3) Ходовка. Поведение такое же по грунтовке? Прилипает к трассе? Не мотыляет его с таким дорожным просветом?

4) Топовая акустика - какая она у SH5? Мак есть опцией?

5) Внедорожные возможности. Визуально пузо плоское как в SG5, свес передний вроде существенно короче, так ли это? Ходы подвески такие же смешные?

В поиске не нашел ничего, поправьте, если не так.

Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 20:23   #2
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Мой коллега купил нового леворульного, правда атмо.
1. проще в салон зайти и взять проспекты, там есть передаточные числа КПП и главных пар, потом записать парамнетры в калькулятор и посчитать.
2. Он атмо)
3. По моему мнению задняя подвеска хуже, ана как у легаси, многорычажная. Раскачивает у него зад.
4 . В его варианте карозерия, 6 дисков с мп3 и саб под водительской сидухой.
5 У атмо просвет 215, больше чем у SG, но SH длинней.
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 20:17   #3
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 82
По умолчанию

1. Проще в форуме спросить В отзыве про левый руль понятно, что длинные передачи, на 3000 об около 140 км ч, это клево, потому втройне интересней про правый руль.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 11:28   #4
Новичок
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Пару дней назад обсуждали Форик в новом кузове. Как он?

1. Не знаю про 3000 об, но 180 км/ч=4000 об/мин.
2. Едет
3. SG5 у меня не было...Не мотыляет.
4. не знаю про топовую, но то что стоит в стоке играет нормально. Динамиков
стало меньше.
5. Пузо плоское, но выступают новые задние рычаги. Ходы подвески на ХТ
достаточные.
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2013, 12:18   #5
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

1. Значит обычные передачи, не длинные.
2. Клева.
5. Жаль со старым сравнить нельзя, там их вообще не было.
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не гласные традиции покупки нового автомобиля ziva Трансмиссия 19 25.02.2014 23:38
Кто менял гидронатяжитель нового образца на старый? Жупило Катеринка Доска объявлений 19 25.02.2014 01:57
Кто видел его - расскажите! RuXxru Топливо и эксплуатационные жидкости 18 01.02.2014 16:08
Расскажите про МКПП Аня Трофимова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 23.01.2014 04:47


Текущее время: 12:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot