Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2013, 23:35   #11
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Лампой на просвет стоит проверить.

А затем из тонометра (манометра для измерения кров.давления) или стеклянной трубки с водой и серьезного пылесоса сочинить измерение сопротивления воздушному потоку. Хороший расклад - сопротивление каждого катализатора (перепад давления) примерно равны сопротивлению задней банки.

proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 04:02   #12
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Sasha сенькю конечно, но проверено примерно похожим способом. Первый забит примерно на 857; второй процентов на 35. Такая вот "петрушка" наверно эхо катания без лямды
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 00:40   #13
Новичок
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Sasha сенькю конечно, но проверено примерно похожим способом. Первый забит примерно на 857; второй процентов на 35. Такая вот "петрушка" наверно эхо катания без лямды
Если пропусков зажигания не было, то передний может ездой за городом на пониженной передаче вылечиться. Результат проверить можно по длительности импульса впрыска на высоких оборотах и тапке в пол. По мере выздоровления будет увеличиваться.

При замене прямотоком до глушителя вам из тока широкополосника сигнал задней лямбды нужно будет сочинять.
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 17:54   #14
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Я выбил на B11 Легаси, вот подробный отчёт с видео и фотами
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 19:30   #15
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я выбил на B11 Легаси, вот подробный отчёт с видео и фотами
У вас одна лямбда, и прознать про отсутствие катализатора ей не дано. Чтоб не сделать характеристику момента на валу волнистой по оборотам, труба вместо катализатора необходима.

Поскольку противодавление на выпуске уменьшилось, наполнение цилиндров на верхах может увеличиться, при управлении смесью по МАПу это приведет к меньшему обогащению смеси при полностью открытом дросселе и повышенной температуре в цилиндрах и выпуске.

Посему полезно будет проконтролировть температуру газов на выпуске на оборотах от средних до максимальных при полностью открытом дросселе после такой переделки.
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 09:20   #16
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Саша, у меня стоит Апекси S-AFC. Если я вынесу второй кат, поможет ли Сафка? Просто, могу я ей изменить соотношение топливо/воздух. Вот, только в каких пределах?
Кат выносить пора. Задребезжал.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2014, 13:29   #17
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Саша, у меня стоит Апекси S-AFC. Если я вынесу второй кат, поможет ли Сафка? Просто, могу я ей изменить соотношение топливо/воздух. Вот, только в каких пределах?
Кат выносить пора. Задребезжал.
S-AFC не разглядывал. Что стоит в качестве первой лямбды?
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 16:47   #18
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Все стандартное. Лямбда одна, после главной турбины, до первого ката. Которого, кстати, уже нет.
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 22:44   #19
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 91
По умолчанию

При помощи Сафки можно менять топливно-воздушные карты. Причем, ощутимо. Я с ним не шучу, поршни жалко. Но, в разумных пределах можно. Проверено. Сейчас создам новую темку.
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 18:17   #20
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Все стандартное. Лямбда одна, после главной турбины, до первого ката. Которого, кстати, уже нет.
Первая S-AFC правит кривизну МАФа (в том числе и по причине нестокового впуска).

Пока мозги слушаются сигнала первой лямбды, ничего S-AFC не исправит. Ее (S-AFC) мнение блокирует самообучение мозгов.
В переходных режимах и при узкополосной лямбде при полностью открытом дросселе она в состоянии править смесь.

Поскольку лямбды за катализатором нет, мозги никоим образом не могут просечь состояние наличие катализатора.
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Катализатор. vinic Кузов и салон 2 23.02.2014 12:32
подскажите про катализатор Martyr Кузов и салон 19 19.01.2014 15:12
ПРО КАТАЛИЗАТОР НА В4 ВЕ5 атмо Outbreak78 Топливо и эксплуатационные жидкости 1 01.01.2014 01:55
Удаление катализатор Полька Богданова Двигатель и его системы 7 27.11.2013 11:35


Текущее время: 19:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot