Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2013, 16:36   #1
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

...обсуждалось вот здесь:
Результат замены масла в коробке и топливного фильтра.
После совета Саши-А80 "если проблема включения передачи решается двойным выжимом - регулировать сцепление" поехал на сервис.
Серивисмены посоветовали поменять расходники (резинки) главного цилиндра сцепления.
Был заказан ремкомплект, установили.
Результат - стало значительно лучше. Т.е. с места 1-я включается ВСЕГДА и с первого раза. Для включения задней иногда приходится применять двойной выжим.
Изменился ход педали сцепления - теперь ощущается где он холостой, где рабочий. Это четко ощущается по усилию. Было - одинаковое усилие на всем ходе педали. Стало - сначало до середины хода легко, с середины хода нужно приложить усилие.

Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
борьба с автоматическим включением кондиционера Юрий Абрамов Ходовая часть 19 12.02.2014 16:26
проблемы МКПП Полина Курченко Электрооборудование 19 01.02.2014 07:01
задержки при включении передач wwwebbb Ходовая часть 19 31.01.2014 17:56
пробуксовка при переключении передач со 2-й на 3-ю MATE Двигатель и его системы 19 27.01.2014 00:29
Доработка картера МКПП под СТИ сцепление poteryashk Трансмиссия 5 08.12.2013 16:46


Текущее время: 07:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot