Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2012, 01:38   #1
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Вот решилсь поменять ремень ГРМ . Подскажите пожалуйста, реально ли это сделать самому и какой для этого нужен инструмент (специальный)?

Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 09:30   #2
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Замена ремня ГРМ примерно такаяже как и на других авто - выставь все по меткам, зафиксируй валы по возможности, ослабь натяжной и меняй
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 07:08   #3
Новичок
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 74
По умолчанию

А ключ типа динаметрический не нужен?
__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 22:18   #4
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Нужен.
И приспособы для установки сальников.
Прокладка для помпы, если будете ее менять.
Приспособа для фиксации шкива коленвала. Когда будете его закручивать.
Лучше с помошником.
Зайдите в FAQ. Удивитесь, как много про это терли.
Цитата:
А ключ типа динаметрический не нужен?
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 17:33   #5
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А ключ типа динаметрический не нужен?
Ентот ключ, не является "специальным инструментом онли фо Subaru"(а еще надо было упомянуть, что нужен еще новый ремень ГРМ, натяжной, сальники, помпа и т.д. все что положено делать по регламенту...), впрочем и перечисленное в следующем сообщении тоже

Мне показалось, что мы говорили о людях хоть с минимальным понятием в ентом деле! Ну, а если Вы не обладаете навыками автослесаря, то замену ГРМ лучне доверить СПЕЦАМ (мое субъективное мнение)
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 16:52   #6
Новичок
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

понятие то есть менял на тойоте сам а вот с субару в первый раз столкнулся
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 17:12   #7
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

За тойоту берется каждый, а за субу - избранные

На самом деле - тойота тойоте рознь, на 7A-FE - в одного без опыта можно за 3 часа поменять

А за субару, даже мастера, ч/з которых каждый день по тойоте прошло, боятся браться... т.к. неправильная установка или проворот распредвалов приводит к чему?
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 01:28   #8
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Вот решилсь поменять ремень ГРМ . Подскажите пожалуйста, реально ли это сделать самому и какой для этого нужен инструмент (специальный)?
Цитата:
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Вот решилсь поменять ремень ГРМ . Подскажите пожалуйста, реально ли это сделать самому и какой для этого нужен инструмент (специальный)?
Ко всему сказанному добавлю.Год назад гонял своего форя в нижний-новгород, в дилерский центр(сделали замену ГРМ, сальника коленвала-24000руб).Сальник побежал через год-20000км всего выдержал.Раньше тоже слышал что в субару лучше не лесть коль опыта нет.Я решил попробовать и на удивление ни чего сложного кроме тесноты моторного отсека не увидел, и 24000руб. за что отдал .Снял вентиляторы, ремни, боковые крышки ГРМ, натяжной компрессора, уголный фильтр улавливания паров, поставил картон к сотам радиатора чоб не повредить.Взял головку и метровый вороток, машыну на 3-Ю передачу и на ручник, хороший толчок и болт шкива откручен, снялся после легкого постукив.С нял центральную крышку(и прикол по ошибке открутил верхний болт крышки термостата-там на ощюпь а болты одного размера).
Повернул коленвал до совпадения рисок на коленвале и шкивах, зделал метки краской на ремне над каждой риской чтоб также поставить РЕМЕНЬ, снял нижний левый поддержывающй ролик, натяжитель и ремень, а дальше первая проблема.Правый верхний шкив повернулся сам под воздействием давления клапанов градусов на 40. Я сделал приспособу-два болта М-6 шляпкками НА 10 вставил во внутрений шестиграник обоих болтов к репления шкива, замерил межцентровое и просверлил в пластине 2мм отверстия на 7мм.Накрутил по одной гайке на болты, одел пластину и закрутил вторыми гайками, настроил по рискам шкивы и затянул гайки, теперь они хорошо зафиксированы и ремень одевать ни чего не сдвинется.Собирал в обратном порядке только натяжитель ставил последним(предварительно сжав его), ремень по рискам на старые места(для этого краской и мазали).А сальник который бежал достал рукой-моно сказать сам выпал и был деревянный и почемуто черного цвета ВОТ И ДОВЕРЯЙ ЭТИМ СЕРВИСАМ. поставил коричневый мягкий оригинал, заколотил аккуратно с помощью обоймы старого конического подшипника. ВЫВОД ГЛАЗА БОЯТСЯ а РУКИ ДЕЛАЮТ ну конечно+голова и хороший набор инструмента.Недавно сцепление также вгараже сам в одиночку поменял.ПРИнцып ремонта как у всех машин, только все плотно расположенно ну, а тонкости ни когда и не узнаешь пока сам не разбереш и соберешь.
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 10:25   #9
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Выложи фото приспособы, если не сложно
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 09:27   #10
Новичок
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

Золотые слова про картон на радиатор!
И чем я думал, когда полез шкиф откручивать? !
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot