04.02.2013, 01:28
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 101
|
Цитата:
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Вот решилсь поменять ремень ГРМ . Подскажите пожалуйста, реально ли это сделать самому и какой для этого нужен инструмент (специальный)?
|
Цитата:
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Вот решилсь поменять ремень ГРМ . Подскажите пожалуйста, реально ли это сделать самому и какой для этого нужен инструмент (специальный)?
|
Ко всему сказанному добавлю.Год назад гонял своего форя в нижний-новгород, в дилерский центр(сделали замену ГРМ, сальника коленвала-24000руб).Сальник побежал через год-20000км всего выдержал.Раньше тоже слышал что в субару лучше не лесть коль опыта нет.Я решил попробовать и на удивление ни чего сложного кроме тесноты моторного отсека не увидел, и 24000руб. за что отдал .Снял вентиляторы, ремни, боковые крышки ГРМ, натяжной компрессора, уголный фильтр улавливания паров, поставил картон к сотам радиатора чоб не повредить.Взял головку и метровый вороток, машыну на 3-Ю передачу и на ручник, хороший толчок и болт шкива откручен, снялся после легкого постукив.С нял центральную крышку(и прикол по ошибке открутил верхний болт крышки термостата-там на ощюпь а болты одного размера).
Повернул коленвал до совпадения рисок на коленвале и шкивах, зделал метки краской на ремне над каждой риской чтоб также поставить РЕМЕНЬ, снял нижний левый поддержывающй ролик, натяжитель и ремень, а дальше первая проблема.Правый верхний шкив повернулся сам под воздействием давления клапанов градусов на 40. Я сделал приспособу-два болта М-6 шляпкками НА 10 вставил во внутрений шестиграник обоих болтов к репления шкива, замерил межцентровое и просверлил в пластине 2мм отверстия на 7мм.Накрутил по одной гайке на болты, одел пластину и закрутил вторыми гайками, настроил по рискам шкивы и затянул гайки, теперь они хорошо зафиксированы и ремень одевать ни чего не сдвинется.Собирал в обратном порядке только натяжитель ставил последним(предварительно сжав его), ремень по рискам на старые места(для этого краской и мазали).А сальник который бежал достал рукой-моно сказать сам выпал и был деревянный и почемуто черного цвета ВОТ И ДОВЕРЯЙ ЭТИМ СЕРВИСАМ. поставил коричневый мягкий оригинал, заколотил аккуратно с помощью обоймы старого конического подшипника. ВЫВОД ГЛАЗА БОЯТСЯ а РУКИ ДЕЛАЮТ ну конечно+голова и хороший набор инструмента.Недавно сцепление также вгараже сам в одиночку поменял.ПРИнцып ремонта как у всех машин, только все плотно расположенно ну, а тонкости ни когда и не узнаешь пока сам не разбереш и соберешь.
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
|
|
|