История начата здесь:
Хэлп! Forester XT: 4-й цылиндр

((
щас воткнули контрактник, все нормально ...
но пока не названа причина червь ест моск
не спалить бы второй двигатель ...
Так вот по поводу преждевременной кончины родного ежа мнения неоднозначные.
1. Версия 92-го начисто, с пеной у рта, отрицается механиками, мастером и владельцем сервиса, который льет 92-й в SG9.
2. Перед кирдыком, дня за 2, у ежа екнулся кислородный датчик,
сервисмены также отрицают его влияние на перегрев 4-го.
ну и если не первые две неправильны, то
3. Есть гипотеза про разницу мозгов МТ и АТ Forester АТ vs. MT: ресурс ежа, 92-й
Прошу высказываться, особенно mayday ...
ЗЫ - есть товарищ, пользующий турбофорика 02 МТ из-под меня, который льет 92-й, он уже 80 ткм. в РФ прошел на 92-м, причем немало в режиме межгорода (1-2 часа на максималке). Он работает в одной известной нефтяной компании

и говорит что спецы из их лаборатории
своим не рекомендуют 95 и 98.
ЗЫ2- Сам на этой неделе брал у товарища сг5 ХТ проехал 3000 км на максималке на 92, общий пробег по РФ у этой машины 40 ткм.