Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2012, 05:01   #1
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

История начата здесь:
Хэлп! Forester XT: 4-й цылиндр ((
щас воткнули контрактник, все нормально ...
но пока не названа причина червь ест моск
не спалить бы второй двигатель ...

Так вот по поводу преждевременной кончины родного ежа мнения неоднозначные.
1. Версия 92-го начисто, с пеной у рта, отрицается механиками, мастером и владельцем сервиса, который льет 92-й в SG9.
2. Перед кирдыком, дня за 2, у ежа екнулся кислородный датчик,
сервисмены также отрицают его влияние на перегрев 4-го.

ну и если не первые две неправильны, то
3. Есть гипотеза про разницу мозгов МТ и АТ Forester АТ vs. MT: ресурс ежа, 92-й

Прошу высказываться, особенно mayday ...

ЗЫ - есть товарищ, пользующий турбофорика 02 МТ из-под меня, который льет 92-й, он уже 80 ткм. в РФ прошел на 92-м, причем немало в режиме межгорода (1-2 часа на максималке). Он работает в одной известной нефтяной компании и говорит что спецы из их лаборатории
своим не рекомендуют 95 и 98.

ЗЫ2- Сам на этой неделе брал у товарища сг5 ХТ проехал 3000 км на максималке на 92, общий пробег по РФ у этой машины 40 ткм.

Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 18:32   #2
Новичок
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

Нахрена в турбу 92ой??? Хочешь экспериментировать и стать мастером замены двигателей - продолжай в том же духе...
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 02:14   #3
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Смотри датчики. МАФ и ДД могли быть полудохлыми...
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 21:55   #4
Новичок
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Нахрена в турбу 92ой??? Хочешь экспериментировать и стать мастером замены двигателей - продолжай в том же духе...
у вас в Нске может и есть нормальный 98
у нас сами продавцы бензина говорят что его нет ...
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 14:31   #5
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 76
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

лей хотябы 95, в любом случае в нё есть прсадки которых нет в 92, а от туда детонация и все вытекающие последствия, и масло жилательно не автол
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 08:28   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

ИМХО надо ставить датчик, мониторящий EGT или детонацию. А 92 в турбу - зло
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 21:54   #7
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
у вас в Нске может и есть нормальный 98
у нас сами продавцы бензина говорят что его нет ...
подовцы также знают, как мы с вами, что им там привозят, не запровляйтесь на дешёвеьких заправках-ларьках, 92й на таких заправках скарее всего он же 80й, скупясь денег на бензин, поподаеш на двигун.
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 07:51   #8
Новичок
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

какое масло льёте?
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 05:00   #9
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 69
По умолчанию

сколько уже тем было в стиле: "Посмотрите что 92ой сделал с ежом".
Если Вашей целью является желание кормить ежа именно 92ым и без компромиссов., ищите посты SashaA80. В какой-то из тем он описывал технологию процесса: как не дать умереть двигателю при использовании 92.
з.ы. А вообще это из серии: "Я кормил своего ослика дешевым протухшим овсом. Выехал на ослике на дорогу...разогнался...и...ослик сдох!Почему он сдох? Могу ли я продолжать кормить своего нового ослика тем же протухшим старым овсом? "
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 20:34   #10
Новичок
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
ИМХО надо ставить датчик, мониторящий EGT или детонацию. А 92 в турбу - зло
мне гуру советовали когда-то, если придется ездить на 92/95, ставить как минимум буст-контроллер, и больше 3 тыс. стараться не крутить.

а если ездить часто на отсечке почти (всяко ьолее 3 тыс. на максималке, около 5 тыс.вроде), то можно представить, как раздолбается от детонации все...
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проваливается педаль сцепления...причина? Линар Вахитов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 23.02.2014 23:07
Аварийный режим коробки... Причина? Виктория Гусева Ходовая часть 6 09.02.2014 23:10
Нашлась причина убывания антифриза! ((( Сергей Крицкий Трансмиссия 19 22.01.2014 10:09
Где причина отказа задней метлы? mcmail81 Топливо и эксплуатационные жидкости 17 16.01.2014 19:24
Причина скрипа колодок !? H-Specter Топливо и эксплуатационные жидкости 19 29.10.2013 06:57


Текущее время: 18:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot