Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2012, 22:47   #1
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

полез на их сайт посмотреть есть ли силиконовый шланг для датчика давления. и обалдел: нашел ТУРБО КОМПЛЕКТУЮЩИЕ!



обалдел от :

1. ручного регулирования наддува турбины, вроде как больше, меньше.
так себе давление как у СТИ накрутить можно на турбо форестере.

2. регулятор давления в топливной магистрали (аж с манометром).. это вообще интесно, если в режиме тапку в пол скинуть давление в рампе до 2-х атмосфер. и по манометру следиь за этим.

3. про масленый радиатор, и аля Блоу офф (с коим я имел делов в вариации "тяп ляп HKS SSQV" )


вы конечно извините, если офф и не в тему.. но я даж боюсь представить как это в турбосубе будет функционировать.. и главное насколько долго авто ездить будет с такими ништяками.

до сих пор в шоке.. че мы тут городим про апекси АВЦС, САФку вторую... вон че брать то надо!

Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 14:53   #2
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 89
По умолчанию

Народ с водопроводными кранами ездил вместо буста и ничего, а здесь вон какой удобный и красивый буст-контроллер)))

п.с. а вторая сафка это уже стало круто?
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 19:41   #3
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
угу, еще бы ценники знать...
там есть интернет-магазин, кликни
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 19:16   #4
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
2. регулятор давления в топливной магистрали (аж с манометром).. это вообще интесно, если в режиме тапку в пол скинуть давление в рампе до 2-х атмосфер. и по манометру следиь за этим.

!
10 секунд в таком режиме и прогар поршня обеспечен .
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 05:02   #5
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
10 секунд в таком режиме и прогар поршня обеспечен .
я на это и намекал.

Цитата:
Народ с водопроводными кранами ездил вместо буста и ничего, а здесь вон какой удобный и красивый буст-контроллер)))

п.с. а вторая сафка это уже стало круто?
вторая сафка - это по делу!
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 14:30   #6
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

фигня какая то, а не продрайв
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по спорт стойкам!!! Эдуард Бакиров Электрооборудование 3 04.01.2014 16:42
Субару Легаси и Субару Импреза. Помогите выбрать. Лерочка Кустова Трансмиссия 6 13.12.2013 14:14


Текущее время: 21:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot