Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2012, 11:40   #1
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

проблема: на холодную об. 2200 -2500 2-3 переключение сумасшедшее. Стрелка скачет.Автомат не знает че делать? давеча сменил sudaru-atf (год отъездил) на трансмакс j та же херь. чего делать.

Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 04:51   #2
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

как вариант:проверте датчик положения дросельной заслонкию.
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 00:48   #3
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

+1 к датчику заслонки
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 14:49   #4
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
+1 к датчику заслонки
Проверить -снять, помыть, поставить?
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 11:37   #5
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Проверить -снять, помыть, поставить?
проверить напряжение, отрегулировать
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 03:25   #6
Новичок
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

смотри здесь,
Настройка датчика положения дроссельной заслонки
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 17:40   #7
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

мыть не надо.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 03:26   #8
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
смотри здесь,
Настройка датчика положения дроссельной заслонки
Спасибо.Правда так и не понял как высталется этот зазор и 0, 7 чего?
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 20:53   #9
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спасибо.Правда так и не понял как высталется этот зазор и 0, 7 чего?
надо напряжение выстовить и лучше знающим человеком,
в каком городе живёте?
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 08:48   #10
Новичок
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

вот ктото писал отчёт:
--------------------------------------
Регулировка ДПДЗ производится при условии незаедающего и смазанного тросика газа; самой педали; а также при правильной регулировке начального положения самой заслонки.
Нужно: цифровой вольтметр (показания до сотых долей), иголка.
1. Для начала нужно найти сигнальный провод на ДПДЗ (цвет не помню). Для этого иголкой аккуратно протыкаем изоляцию провода, включаем зажигание, минусовой провод вольтметра - на массу, плюсовой - на иглу. На нужном проводе будет ~ 0, 5 В. При открытии и закрытии заслонки показания вольтметра должны бодро бегать за ней. Важно: когда открываете/закрываете заслонку показания вольтметра должны меняться без скачков и провалов в такт движения заслонки, в противном случае возможна неисправность самого ДПДЗ.
2. ГУРУ рекомендуют выставлять 0, 48 В (у меня оптимальным оказалось показание 0, 42 В, но я, правда, и саму заслонку трогал). В любом случае это не догма. Важен один момент, о котором чуть позже.
3. Регулировка: зажигание включено. С боку на ДПДЗ 2 винта - отпускаем их (до конца откручивать не надо) и ручкой отвертки аккуратно не сильно постукиваем по датчику в направлении вращения, добиваясь желаемого показания вольтметра. Винты закручиваем проверяем показания вольтметра ещё раз: заслонку открыли/закрыли - показание вольтметра тоже, что и при первоначальной установке, причем одинаково при игре заслонкой рукой из моторного отсека и ногой при помощи педали из салона.
4. Теперь важный момент: отрегулировали ДПДЗ, предположим, на 0, 48 В, делаем следующее: зажигание вкл, медленно рукой начинаем открывать заслонку. В какой-то момент услышится зумер - приблизительно на 0, 57 В (делайте эту процедуру в тихом месте, иначе не услышите), заслонку опустили - зумер пропал - так должно быть (пищит соленоид в АКПП). Обязательно проверить и педалью: чуть нажали - пищит, отпустили - тишина. У меня именно этот момент являлся причиной толчков трансмиссии.
После регулировки восстановите изоляцию проводов.
И последнее: напряжение на ДПДЗ не должно плавать в зависимости от температуры двигателя (не на сигнальном проводе, не на питании).
Успехов.
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с АКПП! Елена Лебедева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 15 17.02.2014 12:22
проблема с ручным режимом АКПП Шурик Невмержицкий Топливо и эксплуатационные жидкости 10 29.01.2014 00:22
Срочно помогите!!! Осталась 1 неделя! maksug Кузов и салон 19 28.01.2014 10:48
Проблема с АКПП на В4 Владуля Мясникова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 10.12.2013 06:35
проблема с акпп форик Delivery Кузов и салон 0 07.10.2012 18:26


Текущее время: 19:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot