Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2012, 09:13   #1
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Subaru Forester XT 2002 turbo

Начало истории здесь Помогите разобраться с бензонасосом!!!

В пятницу вечером пропала тяга и машина, почти, перестала реагировать на педаль газа, на холостых двигатель дико колбасит.

В субботу, ут кое-как завёл авто и на тросу доехал до базы.
Были проблемы с бензонасосом., т.к. оригинального бензонасоса пока нет, решил обойтись насосом БОШ 0.580.453.453.

Но это проблемму не решило. Машина с трудом заводилась, очень не устойчиво работала на холостых, очень вяло и с опозданием реагировала на педаль газа.

Весь день убил на поиски свободного СТО, но мне не повезло.
Вече друг сказал что, машине явно не хватает топлива и пережал, по его мнению, обратку. Машина взревела и холостые варовнялись, машина стала отзываться на педаль газа. Отпустив шланг машина продолжала работать устойчиво и ровно. За городом разгонял авто до 100, всё было стабильно. Вообщем - машина ожила. Была выдвинута идея, что обратный клапан не работает или работает не так!

Но поздно вече заглушив авто, с трудом её завёл - играя педалью газа. В воскресенье и сегодня утром машина без проблем заводилась и работала устойчиво. Но к обеду началось, еле завёл её, работала не устойчиво, обороты на холостых плавали и на педель отзывалась плохо. Пережал шланг - так и езжу с ним, при заводке разжимаю шланг и после опять зажимаю.

фото прилагаю.

Действительно-ли это шланг обратки?
Где находится обратный клапан?
Как можно проверить клапан?
Чем его можно заменить?
На СТО пока нет возможности заехать, поэтому пытаюсь решить проблемму своими силами.
Есть манометр с воздушного компрессора на 12 очков. Можно ли им проверить давление в магистрали?
Как проверять и какие должны-быть показания?

С уважением.

Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 10:06   #2
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Subaru Forester XT 2002 turbo

Начало истории здесь Помогите разобраться с бензонасосом!!!

В пятницу вечером пропала тяга и машина, почти, .
Ну коль машина пропала это уже не сюда а в ближайшее ГИБДД
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 23:37   #3
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

на фото депфер пульсаций
всего 3 шланга у вас
-подача (в её тракте стоит цилиндр топливного фильтра)
-обратка
-продувка пароуловителя - адсорбера (на этом шланге как правило хомуты без винтовых затяжек)
клапан-регулятор давления находится на топливной рампе со стороны 1 и 3 цилиндров

проверить - подкючить манометр и на работающем двиге сдернуть с регулятора вакуумный шланг, давление должно подняться примерно на 0, 5 на хх
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 06:18   #4
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

То, что у вас травит давление, называется регулятор давления топлива.

Давление в магистрали должно быть 2.3-2.4 атм на ХХ, при скидывании вакуумного шланга с регулятора (не забывайте пережимать его, чтоб лишний воздух не пускать во впускной коллектор) - 3.0 атм.
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 09:17   #5
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Регулятор давления слева внизу, если смотреть на открытый капот.
Он включен в сборку топливной рампы, сразу же после форсунки 3го цилиндра.

Как проверить:
Шланг подачи бензина, после фильтра, прерываем манометром.
если показывает низкое значение, зажимаем обратку (шланг), если при этом давление выросло, клапан неисправен, если не выросло насосу кердык.

Клапан сбрасывает избыточное давление в зависимости от разрежения во впуск колекторе. Тоесть от клапана идет шланг во впуск колектор (он входит во впуск колектор там же где и вакумник тормозов)

У меня злостно тупила машина, обнаружил порваный шланг у клапана давления топлива. Теперь самолет.
Будут вопросы обращайся.
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 20:59   #6
Новичок
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

Описываю свою проблему. Стала плохо заводиться машина. С автозапуска раза с третьего только. С ключа приходится дольше крутить стартер, чем год назад. Год назад при промывке форсунок сказали, что быстро падает давление в топливной системе. Сейчас при повторном включении зажигания насос качает. Все симптомы вроде как указывают на обратный клапан. Авто легаси ве5 турбо. Недавно почистил дроссель и клапан хх, новый маф, лямбда, дд. Фильтр в баке менял год назад, резинки ставил новые.
Ткните пальцем где стоит этот клапан. Лучше прикрепите картинку из каталога. Нашел в баке клапан отсечки топлива. Это он? Или все таки под капотом где то стоит?

Смотрел на лисе сти, обратный клапан стоит на насосе.
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 03:08   #7
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

Никто не знает?
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 22:51   #8
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

поиск знает все. на последних двух-трех страницах запросто можно найти пару направлений в лечении.
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 11:59   #9
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 68
По умолчанию

Возможно что у меня тоже клапан обратный не работает или всё таки реле. При включении зажигания насос начинает качать, как накачает давление, должен отключиться, но у меня через раз отключается, то есть не могу дождаться когда отключится, завожу. И ещё выключу зажигание, турбо таймер отработает, машина глохнет а насос гудит и качает, не часто, но бывает, один раз всю ночь работал. Клемму с аккумулятора скинул, отключился, обратно поставил, тишина. Включил зажигание заработал насос, завёл всё нормально. Реле всё таки, сам насос или клапан?
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Внесите ясность! Что это за клапан??? somov Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 08.02.2014 14:26
Трещит клапан перепуска в Форестере Юрий Абрамов Двигатель и его системы 5 13.11.2013 16:46


Текущее время: 18:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot